proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Оптимизация сайтов компании под длинные ключевые фразы

Оптимизация сайтов компании под длинные ключевые фразы

Длина поисковых фраз: продолжаем расти. В последнее время число слов в поисковых фразах стало больше. Если не так давно нормой было два слова на поисковую фразу, то сейчас пользователи чаще и чаще вводят по 3-4 слова на один поиск. Что это значит для поисковой оптимизации веб сайтов компании, seo продвижения и раскрутки, а в частности – для копирайтинга? Это значит, усложнение работы копирайтера, ведь написать для одного или даже двух слов в фразе – это не так сложно. А вот при четырёх словах в ключевике могут появиться сложности и путаница.

Почему увеличиваются поисковые фразы? Объяснение просто: как пользователей, так и информации в сети становится с каждым днём всё больше и больше. Следовательно, человеку становится всё труднее отыскать что-то нужное. Поэтому сейчас в области оптимизации сайта оптимизатором для компаний, актуальным становится вопрос составления копирайтером ключевых фраз.

Некоторые подсказки при составлении ключевых фраз. Одной из грубейших ошибок копирайтера является замена определённого числа поисковых фраз одной общей. К примеру, фразу «сайты Испании», «страны Испании», «путёвки в Испанию» копирайтер заменяет одной фразой "отдых в Испании" и вставляет с частотой повторения через каждые два-три слова. Как итог - огромное число повторений и нагромождений. Ручаемся, что при прочтении у пользователя возникнет мысль, что подобный текст писал не взрослый человек, а десятилетний ребёнок. И запомните – чем длиннее подобная общая фраза, тем нелепее и глупее будет ваш текст. В данном случае, может, вы и добьётесь высоких мест в поисковиках при оптимизация сайтов под поисковые запросы, seo продвижении и раскрутке сайта. Но надолго задержать внимание посетителей у вас не получится. Единственное, что можно порекомендовать в данном случае – это разбитие длинной фразы на несколько составных частей. К тому же, замечено, что при использовании пунктуации и предлогов фраза эта может звучать менее навязчиво.

Если сегодняшняя тенденция сохранится, то в недалёком будущем поисковые фразы станут ещё длиннее. Единственный выход в данной ситуации – это более творческий подход, благодаря которому вам удастся и удержать внимание посетителей, и благополучно осуществить поисковую оптимизацию веб сайта компании, seo продвижение и раскрутку.

Источник: www.weblider.ru

Популярное