proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Оптимизация сайтов под поисковые запросы: зачем использовать низкочастотные «ключевики»?

Оптимизация сайтов под поисковые запросы: зачем использовать низкочастотные «ключевики»?

Оптимизация веб сайта под поисковые запросы подразумевает под собой первый и самый основной шаг – подбор ключевых слов. То, насколько эффективной будет поисковая оптимизация, seo продвижение и раскрутка сайта, зависит от стратегии выбора ключевых слов, а также от самих ключевиков. Всего существует две стратегии подбора, каждая из которых обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Ваш выбор зависит от того, какое количество времени и средств вы готовы потратить на то, чтобы достичь желаемой цели.

В данном материале мы рассмотрим оптимизацию веб сайта под поисковые запросы по определённой стратегии подбора ключевых слов, а именно – выбор большого количества средне- и низкочастотных запросов. Данная стратегия наиболее подходит для тех, кто не располагает большими материальными средствами, но хочет с большой долей уверенности и на хорошей скорости попасть на первые позиции. Суть стратегии заключается в меньшей конкуренции низкочастотных запросов. За счёт этого можно выбрать достаточное количество ключевиков и произвести под них поисковую оптимизацию веб сайта. Большой плюс данного метода – это высокая вероятность попадания в ТОП, что обеспечит вам эффективное seo продвижение и раскрутку сайта в Яндекс. Если вам не удалось попасть в ТОП по одному из запросов, то у вас есть множество других, которые смогут привести вас на лидирующие позиции.

Если вы проводите Оптимизацию сайта компании под высокочастотные поисковые запросы, то увеличиваются и ваши трудозатраты, и количество потраченных денег, и время, нужное для того, чтобы пройти в ТОП. Более того, гарантии, что вы всё же попадёте в ТОП по тому или иному высокочастотному запросу, нет, а потому в итоге может получиться так, что вы зря потратили столько сил, денег и времени. Если же вы попадёте в ТОП, то посещаемость сайта будет обеспечиваться буквально 2-3 запросами. Таким образом, при апдейте вы рискуете потерять всех посетителей (в случае неудачи). И гарантии, что всё вернётся на свои места, нет. А это – большой урон в области поисковой оптимизации, seo продвижения и раскрутки веб сайта.

Делаем выводы: Выбор десятка низко- или среднечастотных ключевых слов (фраз) может оказаться намного эффективнее при оптимизации сайта под поисковые запросы, чем подбор 2-3 высокочастотных.

Источник: www.weblider.ru

Популярное