proview.ruSEOМетоды продвижения → Методы платной раскрутки сайта

Методы платной раскрутки сайта

Поговорим сегодня немного о том, как качественно распределить ваш бюджет при продвижении сайта за деньги, как потратить ваши средства с пользой и достичь нужного вам результата. Для начала я скажу, что я не буду затрагивать тему покупки ссылок помесячно, поэтому, если вы торопитесь достичь нужных вам позиций, то можно дальше не читать. Эта статья ориентирована на качественное и максимально эффективное продвижение сайта, которое произойдет “естественным” путем, что займет достаточное количество времени.

Итак, что у нас имеется: будет рассматривать и сравнивать такие вещи, как покупка постовых в блогах напрямую или через биржи, покупка ссылок, заметок и обзоров – также напрямую или через биржу и продвижение сайта статьями.

Я бы рекомендовал вам использовать все эти методы в комплексе для достижения максимального эффекта, получении разнородной ссылочной массы и приближения к естественности. В первую очередь вам нужно подобрать анкоры к своим ссылкам, ключевые слова для продвижения сайта, причем, эти анкоры должны быть как популярные, так и менее популярные. Скажем, для сайта недвижимости это может быть три вида анкоров: ВЧ – “купить недвижимость”, СЧ – “купить дом в Рязани” и НЧ, скажем – “снять квартиру в Днепропетровске Ленинский” - чем популярней запрос-анкор, тем больше ссылок вам нужно будет закупить для его продвижения.

Далее стоит учитывать, что блоги – обновляются обычно гораздо чаще, чем сайты – следовательно, ваши ссылки быстро уйдут вниз и будут приносить вам меньше пользы, зато в блогах закупка ссылок дешевле, поэтому я бы рекомендовал продвигать в блогах менее популярные анкоры, чтобы быстрее попасть по этим запросам в лидирующие позиции и получить результат.

С другой стороны сайты – хорошие и качественные – обновляются реже, внешних ссылок на них меньше – и ваша ссылка получит максимальный вес – поэтому тут можно использовать СЧ и ВЧ запросы для продвижения, хотя за ссылку с хорошего сайта отдать придется раза в три-четыре больше, чем с блога при равных показателях ТИЦ и PR.

И последний метод – продвижение статьями. По сути примерно тоже самое, что и закупка ссылок с сайтов, но это может быть выгодно тем, кто продвигает одновременно два-три сайта, так как, фактически, вы можете поместить в одну качественную и полностью уникальную статью 2-3 ссылки и разместить ее за те же деньги, что вы потратить не закупку одной ссылки.

Источник: http://saitowed.ru

Популярное