proview.ruОптимизацияКлючевые слова → Подбор ключевых слов исходя из бюджета

Подбор ключевых слов исходя из бюджета

Думаю, если вы самостоятельно занимаетесь продвижением собственных сайтов, то вы должны знать, что для успешного продвижения по каким-то ключевым запросам вам необходимо в первую очередь определить эти ключевые запросы. Впоследствии вы должны оптимизироваться главную и внутренние страницы вашего сайта под выбранные вами поисковые запросы, а потом уже, после этих шагов – заниматься, собственно, продвижением и закупкой ссылок на сторонних сайтах.

Для того, чтобы определить, по каким ключевым запросам вы хотели бы продвигать ваш сайт, вам необходимо выяснить, каким бюджетов вы располагаете. Разумеется, для сайта крупной организации, занимающейся, скажем, организацией праздников, этот вопрос не стоит так остро, и им вовсе не обязательно выбирать низкочастотные запросы наподобие “организация детских праздников цены“, а можно просто пустить весь бюджет на продвижение запроса “организация праздников”, но для небольших не коммерческих сайтов этот вопрос стоит очень актуально.

Теперь, полагаю, самое время поговорить о популярности запросом. По этому криетрию все поисковые запросы делятся на НЧ, СЧ и ВЧ – низкочастотные, среднечастотные и высокочастоные – в зависимости от тематики и количества человек, которые в месяц запросили этот запрос. Проверить это можно с помощью известного сервиса – Статистика ключевых слов на Яндексе. Вводите запрос – и узнаете, сколько человек в месяц его запрашивало, а также – похожие запросы из этой тематики.

Чем популярней запрос – тем больше по нему конкуренция, а значит – тем больше денег вам придется затратить на продвижение сайта и отдельных его страниц по этому запросу. Оцените адекватно свою бюджет – и, исходя из этого – грамотно подбирайте запросы для оптимизации сайта и его продвижения.

Источник: http://saitowed.ru

Популярное