- «Черные» методы продвижения сайтов
- Мультимедийные технологии и продвижение сайтов
- Контекстная реклама – эффективный способ продвижения сайтов
- Сервисы социальных новостей как эффективный способ продвижения сайтов в интернете
- Основные этапы оптимизации сайтов
- Как исходящие ссылки влияют на продвижение сайтов в Интернет?
Медийная реклама – важный инструмент продвижения сайтов
Медийная реклама – один из способов поискового продвижения сайта в Интернете. Как и в случае с контекстной рекламой, пользователь получает рекламные сообщения на основе ключевых слов, введенных им в поисковой системе. Только сообщения эти представляют собой не обычный текст, а яркий, привлекающий внимание баннер.Медийная реклама для продвижения сайтов, по сравнению с контекстной, имеет целый ряд преимуществ. С помощью медийной рекламы можно охватить более широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных покупателей (объявлением акций, конкурсов и т.д.).
По оценкам маркетологов, отклик на медийную рекламу, при грамотном подходе к созданию и размещению баннеров, может составить до 25% пользователей! Этих цифр достичь можно только при соблюдении двух условий:
1. дизайн баннера должен быть привлекательным;
2. баннер необходимо разместить на наиболее популярных сайтах для вашей целевой аудитории либо на страницах поисковых систем.
В целях продвижения сайтов в Yandex, например, медийную рекламу можно разместить на главной странице поисковика или странице с результатами поиска – по вашему выбору. В первом случае вам гарантируется более 60 млн. показов в неделю, во втором случае – всего 7. Отметим, что цена на продвижение сайтов с помощью медийной рекламы в поисковых системах довольно значительна. И прежде чем выбрать этот способ рекламы необходимо все тщательно проанализировать, а лучше доверить это дело специалистам.
Дополнительно Яндексом предлагается размещение медийной рекламы в сервисе Яндекс.Почта, а также «пустых» страницах – например, сообщающих о 404-ой ошибке. Использование последних в целях медийной рекламы оценивается неоднозначно – пользователь может быть раздосадован сбоем в работе системы и совершенно не обратит внимание на баннер, который вы так старательно разрабатывали для продвижения сайта. С другой стороны, практически пустая страница способствует тому, что баннер будет замечен потенциальным потребителем. Здесь главное – броский (это не означает аляповатый!) дизайн, грамотное сочетание графики и текста, правильное использование ключевых слов. Поэтому, если для продвижения сайтов в Интернет вы решили воспользоваться медийной рекламой, обращайтесь к специалистам. У нас вы можете заказать создание, оптимизацию, продвижение сайта и Интернет-рекламу!
Источник: www.vipseo.ru