proview.ruSEOКаталоги → Ручная регистрация в каталогах

Ручная регистрация в каталогах

Ручная регистрация в каталогахПрошлая статья данной рубрики зацепила варианты регистрации сайта в каталогах и поисковых системах с помощью специального, качественного софта. Процесс был облегчен за счет автоматизации, но в качестве такого подхода была существенная потеря. Так как продвижение с участием автомозга программы дает малый эффект, в виду невозможности решения сложных не ординарнlignых вариантов и ситуаций, в которых человек с легкостью выполнит, соответствующие логические действия!

Именно по этому для попадание на высокие топавские места поисковиков, следует использовать вышеуказанный метод продвижения в капе с ручной регистрацией, по различным базам каталогов и рейтингов сети интернет!


Учитывая максимальный эффект ручной регистрации и большую трудоемкость процесса, данный вид раскрутки считается самым дорогим в интернете! Можно заплатить деньги, и получить дополнительные ссылки на свой сайт, а можно самому воспользоваться многогранностью сети интернет для регистрации своего сайта! Гугл и Яндекс предоставляет массу информации по белым каталогам в сети. Просто забиваем в поисковике, например: белые каталоги сайтов., и по списку начинаем региться во всех каталогах, которые только видим! Однако качество различных каталогов дает разный эффект вашей ссылке! Яндекс в последнее время жестко контролирует качество различных каталогов, и регистрация в некачественном каталоге может не дать ни какого эффекта, а в некоторых случаях вообще негативно отразиться на вашем ресурсе!


Что бы ограничить регистрацию в некачественных ресурсах можно воспользоваться утилитой, под названием Page Promoter Bar. Она дает полную статистику анализируемой ссылки! После чего только вам решать, стоит вам региться на данном ресурсе или нет! Для регистрации в различных каталогах и рейтингах можно так же воспользоваться таким нехитрым приемом, как анализ конкурента! Вбиваете в поиске, например: Яндекса., один из ключевых запросов, по которым вы осуществляете продвижение своего ресурса, и берете для анализа самый первый сайт в выдаче! Затем с помощью сервиса, расположенного на следующей странице сети интернет http://siteexplorer.search.yahoo.com/., осуществляете проверку сайта вашего конкурента, на предмет внешней ссылаемости! И уже проходя по данным ссылкам производите регистрацию в тех же каталогах, рейтингах, блогах что и ваш конкурент. Все просто, стоит только захотеть!


Однако пользоваться только этим сервисом статистики будет не очень правильно! Для полной адекватности анализа можно воспользоваться показателями выдачи Яндекса и Гугла! Вбиваем в поиске этих поисковиков link: http://домен конкурента., и видим перечень сайтов ссылающиеся на данный домен! Осуществляем анализ показателей ссылающихся ресурсов, и если нас все устраивает регимся ручками! В принципе не сложно, но достаточно нудно и трудоемко, чтобы отказаться от такого способа продвижения! А вы думали будет просто?!



Источник: www.seoexecutor.ru

Популярное