Что входит во внешнюю оптимизацию сайта. Примеры
proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизацияТак, с внутренней оптимизацией сайтов мы немного разобрались, и теперь настало время коснуться вопроса внешней оптимизации! Что вообще такое внешняя оптимизация? Мягко говоря, это получение ссылок на ваш сайт! Которые появляются в интернете, на сторонних ресурсах, различными способами! И не плохо, если эти сторонние ресурсы имеют большие показатели Тиц и ПР! Тогда часть веса странички, с ссылкой на ваш сайт передастся и вашему сайту! Ну а способов получения, этих заветных ссылочек, очень даже много!

И разделить их можно на три категории. Соответственно и оптимизация делится на три раздела: белая, серая, ну и конечно же черная, куда же мы без спамеров то денемся! Белая оптимизация, это так сказать естественная оптимизация! Вы аккуратненько добавляете свой сайт в различные базы поисковых систем! И роботы, вроде как начинают понимать, что ваш сайт нужно проверить, и добавить в результаты поиска. Так же вы регистрируете свое детище в различных авторитетных каталогах, типа DMOZ. Еще кому то ваш сайт может понравился (вы например классную статью написали, которая зацепила какого нибудь веб-мастера)! И на ваш сайт начинают ставить прямые ссылки! Типа интересный сайт, мол почитайте! Вот вам и белая оптимизация, то есть происходящая естественно! Вы не пытаетесь обмануть поисковые машины, и делаете все по правилам!


Серая оптимизация, что это такое?! Это такие действия, которые как бы не приводят сайт к бану, однако из за своих противоречий, на сайт могут накладываться различные фильтры и санкции! На данном этапе серые методы используются веб-мастерами полным ходом! Что мы сюда можем отнести? Да много чего: покупка ссылок на различных биржах, с целью нагона трафика и повышения показателей сайта; обмен статьями с различными веб-мастерами, а так же обмен постовыми и просто ссылками! Все это свободно можно приписать к серым методам раскрутки, конечно учитывая тот факт, что все ссылки будут прямыми!


Ну и черная оптимизация, это в принципе полное нарушение и игнорирование правил поисковых роботов! Это скрытый текст на страницах вашего сайта, не видный пользователю, с чем уже научились бороться и распознавать; клоакинг - метод, при котором пользователю, попавшему на сайт, дается для чтения полностью читабельная страница, а поисковому роботу, скармливается совершенно другая, заточенная совсем под другие ключевые запросы! Или скажем после индексации поисковой машиной, происходит немедленная замена текста данной страницы! Дорвеи, тоже часть черной оптимизации, это как бы специально созданные страницы, для роботов поисковиков! Читабельность данного текста не является главным атрибутом! Человек попадает сразу на портнерский сайт минуя сам дорвей! Но вышеперечисленные методы относятся больше к внутренней оптимизации.


А что касается внешней, так это различные спамерские сообщения, на форумах, гостевухах, блогах. Человек регится, везде, где только возможно, и начинает оставлять комментарии, иногда даже по теме, но в сообщениях прописывает теги ссылок на свой, какой нибудь ресурс, а в анкор помещает точку например, или изображение! Это все до первой проверки, но где то и прокатывает! Лично я не советую вам использовать черные методы, как говориться, тише едешь дальше будешь! После них Яша и Гугл, просто без объяснений производят искусственное понижение показателей вашего сайта, могут занести его в черный список, или вообще удалить из базы поисковых систем! Вам это надо?! Идет постоянное совершенствование различных фильтров! И не факт, что сегодня не замеченный в преступных методах продвижения сайт, сможет прожить скажем еще год, или два!


В общем, если вы все таки остановились на светлых приемах оптимизации, то самое важное тут, правильно подобрать анкоры , для ваших ссылок, с внешних ресурсов! Фишка в том, что проставляя ссылки на вас, различные веб-мастера не договариваются между собой об анкорах, и ставят на вас естественные ссылки! Яша это дело понимает. Вот и вы, регистрируя сайт, например в различных каталогах , давайте каждому каталогу индивидуальное название, в котором так же будет присутствовать ключевой запрос! А то Яндекс может все ваши ссылочки, с одинаковыми названиями, объединить в одну, а все остальные пообрезать. А если тематика сайта, на котором стоит ссылка на вас, сходна вашей, вообще радуйтесь жизни! Короче всё в ваших руках.



Источник: www.seoexecutor.ru