proview.ruКонструирование сайтовHTML → Как составить хороший title

Как составить хороший title

Как составить хороший title

Не буду долго занудить и вступать вступительными фразами, перейдем сразу к делу. Итак, у нас есть страничка, у нас есть тэг title. Как же его написать так, что-бы и в поисковых системах продвинутся и пользователям удобно было? А вот так.

Приведу цитату из htmlbook.ru

Элемент title в html определяет заголовок документа. Элемент title не является частью документа и не показывается напрямую на веб-странице. В операционной системе Windows текст заголовка отображается в левом верхнем углу окна браузера. Допускается использовать только один тег title на документ и размещать его в контейнере .

С технической стороной вопроса разобрались, теперь посмотрим на тэг title со стороны поисковой оптимизации.

1. Правильно написаный тэг title может значительно увеличить количество переходов из поисковых систем, т.к. в заголовке к поисковой выдаче вашей страницы указывается именно то, что написано в тэге title.

2. Если в тэге title записать ключевое слово, по которому продвигается страница, можно улучшить позиции в поисковой выдаче.

Казалось бы, эти 2 пункта сложно объединить в одной подписи тэга, но это только на первый взгляд. На самом деле идеально заполненый тэг title включает в себя ключевое слово, которое вписано в фразу, которая будет привлекать людей. Т.е. ключевое слово должно быть вписано в рекламный заголовок. Тут я не могу дать вам рекомендаций кроме одной – включайте голову и прописывайте интересный title для каждой вашей странице. Поставьте себя на место пользователя, который ищет информацию и видит в поисковой выдаче ваш сайт. Как бы вы поступили если бы прочитали ваш заголовок? Вот и всё, это лучшая рекомендация.

А теперь ещё немного технической информации.

Оптимальная длина title.

Разные поисковые системы принимают описание тэга title по-разному. Я имею ввиду, что поисковики учитывают title лишь определенной длины и это нужно знать при написании тэга:

Google – длина тэга не более 70 знаков.

Яндекс – длина тэга не более 80 знаков.

Rambler – больше 80 знаков, вплоть до 160.

Bing – всего 40 знаков.

Отсюда делаем вывод: Ваш тэг title должен умещаться в 40 символов, в крайнем случае в 70. Если больше то его никто не увидит, так что делайте выводы.

Источник: http://monomoney.ru

Популярное