proview.ruОптимизацияКлючевые слова → Как правильно подобрать ключевые слова с помощью wordstat

Как правильно подобрать ключевые слова с помощью wordstat

Как правильно подбирать ключевые слова с помощью wordstat

Привет, привет. Сегодня пост будет чуть научный, зато очень полезный для тех, кто хочет грамотно и быстро подобрать ключевые слова для своего проекта. Не мне вам говорить, что хорошо подобранные ключевые слова это путь к триумфу.

Итак, сразу в бой.

Для примера возьмем ключевое слово напиток.

Подбор ключевого слова

Как видим на первый взгляд весьма вкусное ключевое слово. Но тут начинаются подводные камни, вот они:

1. То количество показов ключевого слова, что вы видите, включает в себя общее количество показов всех ключевых слов, включающих в себя вами запрошенное слово, включая в этот список множественные числа, вариации в различных падежах, предлогов, местоимений и т.д.

2. Многие этого не знают, но сервис wordstat показывает прогноз показов, а не фактическое их число за отчетный период.

Т.е. фактически, если вы будете продвигать свой сайт по ключевому слову «напиток» вы можете получить мизерное число переходов, не смотря на то, что wordstat показывает довольно внушительное число показов. Что же делать?

У Яндекса, как у любой другой крупной поисковой системы, есть свои «операторы» поиска и их нужно использовать. Если ввести запрос «напиток» в кавычках, мы получим совсем другое число показов.

Подбор ключевого слова

А добавив перед фразой восклицательный знак, получим – 201 показ в месяц. Поделим им на 30 дней, и получим примерно 7 показов в день.

Подбор ключевого слова

Вот так наш гигант способен сдуться фактически до мизерного уровня показов. С другой стороны, при эксперименте с другими ключевыми словами, вы можете обнаружить, что количество показов останется на довольно высоком уровне и их использование приведет к росту посещаемости вашего сайта.


Источник: http://monomoney.ru

Популярное