Как правильно подобрать ключевые слова с помощью wordstat
Итак, сразу в бой.
Для примера возьмем ключевое слово напиток.
Как видим на первый взгляд весьма вкусное ключевое слово. Но тут начинаются подводные камни, вот они:
1. То количество показов ключевого слова, что вы видите, включает в себя общее количество показов всех ключевых слов, включающих в себя вами запрошенное слово, включая в этот список множественные числа, вариации в различных падежах, предлогов, местоимений и т.д.
2. Многие этого не знают, но сервис wordstat показывает прогноз показов, а не фактическое их число за отчетный период.
Т.е. фактически, если вы будете продвигать свой сайт по ключевому слову «напиток» вы можете получить мизерное число переходов, не смотря на то, что wordstat показывает довольно внушительное число показов. Что же делать?
У Яндекса, как у любой другой крупной поисковой системы, есть свои «операторы» поиска и их нужно использовать. Если ввести запрос «напиток» в кавычках, мы получим совсем другое число показов.
А добавив перед фразой восклицательный знак, получим – 201 показ в месяц. Поделим им на 30 дней, и получим примерно 7 показов в день.
Источник: http://monomoney.ru