proview.ruОптимизацияКлючевые слова → Ключевые слова и фразы

Ключевые слова и фразы

<meta name="keywords" content="ключевые слова тег keywords">

Этот тег ставится между тегами <head> и </head> после заголовка страницы. Синтаксис его вы можете увидеть из примера выше.
В этом теге содержатся уникальные ключевые слова для вашей страницы. Только для вашей конкретной страницы, поэтому не стоит указывать общие слова и фразы, которые могут быть характерны для всего вашего сайта в целом.

Какие же слова выбрать? Ваш выбор должен будет зависеть от следующих вопросов:

* О чем моя страница?
* Что главного на этой странице?
* По каким ключевым словам и фразам я хотел бы, что бы пользователи приходили на мою страницу с поисковиков?
* Какие слова и фразы использовал бы я в запросе, чтобы получить необходимую информацию по теме, которая содержится на моей странице?

Итак, у вас уже имеется более или менее приемлемый список. Теперь из него надо выкинуть все те слова и выражения, которых нет в тексте страницы.
Есть смысл исключить из этого списка популярные слова (так как конкуренция в этой области достаточно высокая, и ваш пока еще молодой проект будет находится по этим запросам далеко даже не в первых десятках), но я не советую этого делать, и вот почему. Сочетания этих популярных слов с другими могут дать ошеломляющие результаты. К примеру у вас ключевые слова: установка windows server и ваша страница посвящен установке сервера под windows.

По запросу windows вы будете где-то на 900 месте.

По запросу установка windows (не смотря, что эта фраза также достаточно популярна) уже где-то на 100.

А вот по запросу windows server есть шанс попасть на вторую-третью страницу.

Но самое интересное будет при фразе установка windows server - первая десятка вам уже обеспечена!

Вот еще некоторые рекомендации по созданию списка ключевых слов.

1. Ключевые слова не следует отделять запятыми, так как запятые закрывают возможность использовать различные сочетания слов, стоящих рядом (вспомните прошлый пример из слов установка, windows, server ничего кроме этих самих слов и не вытянешь, а вот еcлu их написать без запятых, то возможно получить до 6 вариантов).
2. Не используйте в списке ключевых слов предлоги, союзы, так как поисковики их просто игнорируют.
3. Настоятельно рекомендую использовать маленькие буквы при написании ключевых слов, так как встречаются такие поисковики, где Слово, слово и СЛОВО совсем не одно и тоже, а статистика свидетельствует, что большинство запросов делается маленькими буквами. Причем даже первое слово в запросе в основном пишется с маленькой буквы.
4. Не стоит повторять ключевое слово несколько раз, не только подряд, но и в общем в списке ключевых слов. Ну если уж очень хочется,то повторять это слово не стоит более 3 раз.
5. Число ключевых слов не должно быть очень большим. Хватит 20-30 слов. Не старайтесь туда запихнуть всю вашу статью. Часто поисковые системы не индексируют те слова, порядковый номер которых больше пятидесяти (то есть если у вас 60 слов - последние 10 не проиндексируются ). Некоторые поисковики индексируют только первые 200 символов.
6. Вес ключевого слова или ключевой фразы зависит также от того, где он (она) находится: в начале или в конце. Поэтому старайтесь самые важные, на ваш взгляд, слова располагать как можно ближе к началу.
7. Слова, которые находятся в заголовке страницы, в тегах h1 - h3 (названия статьи, главы, пункта) необходимо также включить в список ключевых слов, и также передвинуть их ближе к началу списка, так как вообще слова, заключенные в теги h1-h6 имеют больший вес, чем остальной текст.

Это, пожалуй, все, что я хотел сказать вам про ключевые слова и тег keywords. Теперь вы знаете достаточно, для того, чтобы правильно составить ваш список ключевых слов.


Источник: http://allpp.ru

Популярное