proview.ruКонструирование сайтов → ГС, СДЛ и Сателлит. Их сходства и различия.

ГС, СДЛ и Сателлит. Их сходства и различия.

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога. Сегодня речь пойдет о ГС, СДЛ и Сателлитах, о том, что они из себя представляют и “с чем же их едят”.

Начнем Мы с ГС.

ГС (как и СДЛ) является аббревиатурой и расшифровывается как “Говно сайт” (прошу прощения у женской части читателей блога). Под ГС подрузомеваются сайты, расчитанные на “принос” денежных средств, то есть под продажу ссылок.

Такие сайты отличаются:

  • Дизайном – он либо стандартный, распространяющийся в комплекте с “движком сайта”, или скачанный с “варезников”, либо вообще отсутствует на сайте.
  • Навигация – сюда запихивают все ссылки, которые имеются в распоряжении. Цель такой навигации в максимальной приближенности страниц к главной странице сайта, что повышает их цену.
  • Контент – сюда идет все то, что попалось под руки.

Это:

  • копипаст- это заимствование контента с других сайтов. То есть, вы берете понравившиеся статьи и копируете их к себе на ГС;
  • грабинг- это воровство материала с сайтов в автоматическом порядке;
  • синонимайз- текст пропускается через программу “синонимайзер”, где основная часть слов меняется на соответствующие синонимы. Таким образом “на выходе” получаем тот же текст, но написанный другими словами;
  • сочетание выше упомянутого;
  • и так далее и тому подобное.

Такие сайты обычно имеют нулевые позиции Тиц’а и Pr’a и производятся в “промышленных масштабах”. Но они не долговечны, так как в индексе находятся не долго и в течении месяца- двух попадают под фильтры.

Продолжим с СДЛ.

СДЛ расшифровывается как “Сайт для людей”, то есть сайт, созданный “на благо людям”, сай, который не перегружен лишнимы ссылками, сайт, на котором только нужный и уникальный контент и дизайн, и удобной навигацией по сайту.

Ну и Сателлит.

Сателлит- ито мини сайт, предназначенный для продвижения основного интернет ресурса, путем размещения на него ссылок на продвигаемый сайт. То есть, берете уникальный контент (скажем. пяток статей), оформляете его в сайт и размещаете ссылки на основной сайт. Таким образом, после его индексации Мы получаем обратные тематические ссылки.

То есть, если Вы ведете блог, то Сателлит будет состоять из анонсов статей с ссылкой на оригинал (на статью в продвигаемом блоге).

Так же существуют MFS и MFA и СДБ.

MFS- абривиатура Made For Sape, то есть сайт, расчитанный под Sape.ru. Его можно назвать качественным ГС.

  • Дизайн- распространенный но модифицированный шаблон. То есть видоизменяют его графическую часть и избавляют от ненужного кода и сылок.
  • Контент- полный рерайт. То есть читаете понравившуюся статью и пересказываете своими словами не забывая о тематических картинках.
  • Навигация- тут, как и в ГС, пихают все что есть, но оформляют все в компактном и удобном виде.

В отличии от ГС, перед добавление м Sape.ru, MFS’ам наращивают Тиц и Pr, что увеличит их прибыльность и долговечность.

MFA- абривиатура Made For Adsense, то есть сайт, расчитанный под Google Adsense и Яндекс.Директ.

Они максимально приближенныц к MFS, но разница их в том, что одним нужен Тиц и Pr, а другим нужен трафик. По этой причине все его содержание (контент и картинки) заточены под ключевые запросы, ну и конечно продвигается по ним. Да, эту разновидность сайта более выгодно делать англоязычной, что повышает стоимость кликов по ссылкам системы Google Adsense и Яндекс.Директ.

СДБ- это обобщение MFA и MFA. Эта абривиатура расшифровывается как “сайт для бирж”.



Источник: http://ruskatalog.net/blog

Популярное