proview.ruSEO → Толковый словарь SEOшника.

Толковый словарь SEOшника.

Толковый словарь SEOшника.

 Люди которые занимаются поисковой оптимизацией, за многие годы выработали некий набор терминов (можно назвать сленгом), который обязательно должен знать человек, если он хочет заниматься продвижением сайтов.

 Сначала разберемся что такое термин, Википедия как всегда вне конкуренции:

Термин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, точно и однозначно именующее понятие и его соотношение с другими понятиями в пределах специальной сферы. Термины служат специализирующими, ограничительными обозначениями характерных для этой сферы предметов, явлений, их свойств и отношений. В отличие от слов общей лексики, которые зачастую многозначны и несут эмоциональную окраску, термины в пределах сферы применения однозначны и лишены экспрессии.

Термины существуют в рамках определённой терминологии, то есть входят в конкретную лексическую систему языка, но лишь через посредство конкретной терминологической системы. В отличие от слов общего языка, термины не связаны с контекстом. В пределах данной системы понятий термин в идеале должен быть однозначным, систематичным, стилистически нейтральным


На многих блогах или форумах специализирующихся по данной тематике, люди употребляют эти термины и очень важно знать каждое определение того или иного слова, чтобы понимать о чем идет речь.

Бан - исключение сайта из базы данных поисковой системы за использование запрещенных способов оптимизации. Если сайт попадает в такой список, то в результатах выдачи он участвовать не будет. Нужны большие усилия чтобы убрать сайт и с бана. А лучше в него вообще не попадать, и использовать только белые методы оптимизации.

Ап – обновление баз данных поисковых систем.

Анкор ссылки - это текст который находиться между тегами
<a href=>Анкор</a>


Таргетинг - механизм или система, позволяет выбрать аудиторию, которую интересует именно ваша тема, и показывать ей рекламу. Например Google AdWords.

Баннерообменная сеть - система сайтов, пользователи которой обмениваются баннерами друг с другом.

Беки – это ссылки с посторонних сайтов, которые ведут на ваш сайт.

Жирный сайт – сайт который имеет большие показатели PR и ТИЦ.

Индекс цитирования - это своеобразный показатель, учитывающий количество и качество ссылок с других ресурсов на ваш сайт.

Контент - содержания сайта. Уникальный контент или нет.

Ключевик – ключевое слово, которое определяет тему сайта.

Посещаемость сайта - количество уникальных пользователей которые посетили ваш сайт или блог.

Релевантность - это ступень вывода веб-страницы в результате выдачи, которая максимум подходит под запрос пользователя. Релевантность вычисляется поисковой системой. Например если вы ввели в поисковик запрос вида: продажа авто, а поисковая система в выдаче вам видала не автобазар, а сайт с основной тематикой по продаже деревоматериалов.

Белый каталог - каталог ссылок, который не требует размещения обратной ссылки на свой каталог.

Копирайт – написание уникального текста.

Рерайт – небольшая переделка текста.

Копипаст – скопированный текст.

Морда – главная страница сайта.

Сателлит – сайт или микроблог, основная функция которого, помощь в продвижении другого (основного) сайта.

Парсинг – анализ информации с целью получения данных по интересующей вас теме.

Яша – Яндекс.

Яка - каталог Яндекса.

Целевой посетитель - посетитель которого интересует именно ваша тематика.

Юзабилити - удобство использования и "полезность" сайта для посетителей.

Паук – робот поисковый систем.

Дорвей - создания специальных страниц для того, чтобы сайт лучше индексировался и занимал верхние позиции в результатах поиска, по тем или иным ключевым запросам.

ТИЦ - тематический индекс цитирования системы Яндекс.

CY - Обновление тИЦ Яндекса.

SERP - Обновление поисковой базы Яндекса.

YACA - Обновление Яндекс.Каталога.

ВИЦ — взвешенный индекс цитирования Яндекса.

PR (Page Rank) – показатель, который используется гуглом для определения "авторитетности" сайта.

Пузомерка - показатель сайта (PR, ТИЦ).

Монетизация – действия направленные на извлечение прибыли из сайта или чего-то другого.

Клоакинг – прием методов Black-SEO, главная мета в том, что информация, показываемая посетителю и поисковым роботам, различается.

Noindex - те страницы сайта, которые не нужно индексировать.

Аддурилка – форма добавления сайта в поисковые системы.

Кросспостинг - размещенные ваших новостей на микро-блогах. Новости не полные а только пресс-релизы.

Серп -выдача страницы в результатах поиска.

Говносайт -проект основная цель которого извлечь прибыль.

Линкопомойка – сайт на котором имеется очень много ссылок (тысячи) на другие веб-ресурсы .

Реферал - человек которого вы привели в партнерку.

Сеошник – человек занимающийся оптимизацией и продвижением сайтов в поисковых системах.

Склейка – процесс, в результате которого различные ключевые слова, зеркала сайта и ссылки, воспринимаются как единое целое.

Трастовый сайт - сайт который имеет большую популярность и доверие в пользователей и поисковых систем. Например сайт торговых марок или правительства.

Частота запросов – частота запросов пользователей, определенного ключевого слова в поисковой системе.

Сабмит - подача заявки на регистрацию.




Источник: http://raskrytisite.com

Популярное