- Каким образом можно осуществить продвижение сайта
- Какими способами продвигать бесплатные сайты в Интернете
- Как привлечь заинтересованных посетителей сайт – еще раз об основах
- Технология оптимизации сайтов
- 5 правил оптимизации под Google
- Регистрация в поисковике, или О чем не стоит забывать при создании сайтов
Как копирайтинг помогает в продвижении сайтов
В наше время создание сайта равносильно созданию визитных карточек. Но сайт мало разработать, его нужно сделать отличным от других и заявить о нем.
Чем больше развивается Интернет, тем больше появляется сайтов. Свои сайты создают и частные лица, и организации. Каждому владельцу сайта хочется, чтобы о его ресурсе узнало как можно больше пользователей. Для этого сайты нужно постоянно продвигать, «раскручивать» их.
Продвижение сайтов осуществляют различными способами. Например, можно обмениваться ссылками и баннерами. Можно указывать адрес сайта в рекламе в средствах массовой информации. Кроме того, все большую известность получает продвижение статьями. В последнее время оно стало наиболее популярным у владельцев сайтов.
Продвижение статьями предполагает, что сайт заполняется тематическим контентом, в котором содержатся определенные ключевые слова. По этим ключам сайт будет индексироваться поисковыми машинами. Кроме этого, статьи с ключами или ссылками на продвигаемый сайт размещаются на иных ресурсах. Написание подобных статей получило название копирайтинг, что в переводе с английского означает «написание текстов».
Копирайтинг
предполагает, что автор – или копирайтер – создает уникальные тексты, используя в них ключевые слова. Ключевые слова должны
равномерно распределяться по тексту и не выглядеть так, будто их
вставили искусственно. Часто копирайтеры пишут о своих собственных
впечатлениях или проводят исследования на заданную тему, поскольку ключи указываются для поисковых машин, но тексты пишутся для живых людей,
которым должно быть интересно их читать.
Помимо копирайтинга существует рерайтинг. Он применяется тогда, когда статьями нужно заполнить не сам продвигаемый сайт, а как раз таки разместить статьи с ключами или ссылками на сторонних ресурсах. Автор таких текстов – он же рерайтер – берет уже существующие материалы и пересказывает их своими словами, не забывая расставлять ключевые слова и ссылки.
Помимо вышеозначенных видов работ, для продвижения статьями применяют SEO-копирайтинг. На этом уровне работа ведется не только с ключами, но и принимаются во внимание сам сайт и требования поисковых машин, которые время от времени могут изменяться.
Таким образом, можно сказать, что копирайтинг и продвижение статьями в наше время идут рука об руку, и один вид работ в Интернете не мыслим без другого.
Источник: http://rusluden.ru