proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → 5 правил оптимизации под Google

5 правил оптимизации под Google

На сегодняшний день поисковая система Google очень уверенно занимает свои позиции в русском сегменте интернета, а потому, не нужно пренебрегать продвижением сайта именно под эту ПС, иначе вы рискуете потерять очень много потенциальных посетителей.

Хотелось бы сразу отметить тот факт, что оптимизировать сайт по Google намного проще нежели под наш Yandex. Так как фильтры в Google не очень жесткие , да и сама система работает раз в десять быстрее чем Яндекс. Плюс ко всему этому Google относительно надежно сохраняет позицию сайта по определенному запросу при поисковой выдаче.

Теперь, давайте подробнее разберем моменты, которые помогут получить высокие оценки от поисковой системы Google при ранжировании Вашего сайта:

1. Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта. Кто-кто, а поисковая система Google особенно любит грамотную структуру ссылок именно внутри сайта. В хорошей навигации и системе ссылок вообще, данная поисковая система видит правильное распределение веса страниц. В отличие от Яндекса (где тИЦ выше нуля не поднимется без внешних ссылок), стронуть с нулевой отметки показатель Google – PR (для новых сайтов), и повысить его (ресурсам в ”возрасте”), только лишь внутренней оптимизацией своих ссылок, более чем реально!

2. Мета и Title – тэги. Момент сильно схожий с Рамблером. Внимательно следите за соответствием содержимого этих тегов с текстовым контентом на каждой странице в отдельности. Да, штраф за не соответствие будет не такой жесткий, как у Яндекса, но без выполнения этого условия, Google не проявит должного внимания при оценке контента, и результат выдачи будет занижен. Старайтесь включать в семантическое ядро в содержимое этих тэгов.

3. Хостинг. Поисковый робот Google не любит долго ждать отклика от Вашего хостинг-провайдера. Хороший хостинг, быстрый отклик, и поисковый робот, приходя к Вам на сайт, будет работать более продуктивно. Так же, есть вероятность более частой индексации при хорошем отклике.

4. Копированный контент. Речь идет о дубликатах страниц внутри сайта. Если внешний текстовый плагиат на сайте Google еще может ”простить”, то страницы с одинаковым контентом внутри сайта, может ожидать самая неприятная участь.

5. Ссылки. Здесь задача оптимизатора сводится к получению ссылок с сайтов, имеющих 2 свойства:

Первое: Тематика сайта должна быть схожа с Вашей.

Второе: Чем более почтительный возраст в веб-пространстве имеет сайт, на котором установлена Ваша ссылка, тем лучше.

Придерживаясь этих простых моментов, Вы убедитесь, что работа по поисковому продвижению под Google будет проделана не зря, и результат в виде улучшения качества поисковой выдачи не заставит себя долго ждать!

Источник:http://zonaseo.ru

Популярное