- Интернет – крупнейший рынок для рекламы
- Путь к клиенту или как завоевать клиента.
- Работа нового алгоритма от Google более скоростная, но что с качеством поиска?
- Как узнать количество внешних ссылок на внутреннюю страницу
- Оригинальная раскрутка сайтов нестандартными методами.
- Как проверить nofollow у ссылок
proview.ru → Интернет-маркетинг → Рост виртуальных продаж – миф или реальность?
Рост виртуальных продаж – миф или реальность?
Судя по тенденциям, в мире все меняется медленно и основательно. С появлением Интернет, правда, скорость этих изменений несколько увеличилась. В частности, по сообщениям ВВС, в прошлом году наблюдался очередной рост количества покупок всевозможных виртуальных товаров, существующих и действующих исключительно в сети. Этому способствует и медийная интернет реклама, и параллельная качественная раскрутка сайта с различной тематикой. Как отмечает информагентство, на виртуальные товары пользователи тратят в общей сумме более миллиарда долларов США. В числе виртуальных товаров наиболее востребованными являются приложения к он-лайн играм, виртуальные подарки в интернет, а также всевозможные явления и объекты, область применения которых, исключительно интернет.Надо отметить, что рынок виртуальных товаров год от года увеличивается вдвое. А благодаря комплексному продвижению сайтов и оптимизации на лицо увеличение тенденции этого рынка и в дальнейшем. Наибольшую ценность виртуальные товары имеют среди игроков различных интернет игр, а также среди пользователей всевозможных социальных сетей, к примеру, таких как Facebook и тому подобные.
Интернет игроки тратят на приобретение различных видов виртуального оружия, обмундирования, а также виртуальной валюты реальные, настоящие деньги. А наиболее раскрученные он-лайн игры ежемесячно взимают за подписку абонентскую плату. В социальных сетях за реальные деньги можно приобрести различные статусы, сделать электронный подарок в виде красивого стикера на аватар получателя и прочее.
Источник: www.seoc.ru