Цели создания Web сайта
Цели создания Web сайта в Донецке
Если вы хотите создать сайт, начните с главного – определите его цели. Для этого ответьте на вопросы: что вы хотите получить от сайта? как вы хотите вернуть вложенные в создание сайта и его развитие средства? что для вас будет являться критерием успеха вашего интернет проекта?
Мы суммировали свой опыт создания сайтов и сформулировали список целей, которые менеджеры ресурсов обычно определяют перед началом разработки собственных проектов. Мы никоим образом не претендуем на его полноту, но, скорее всего, вы найдете здесь то, что подходит к вашему проекту.
Итак, цели создания сайта:
1. Помочь компании поддерживать старые и устанавливать новые связи на рынке
Как информационная среда Интернет упрощает процесс деловой переписки и общения. Создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.
Формирование связей на рынке
Почему web сайт действительно может помочь компании устанавливать новые и поддерживать старые связи на рынке?
|
|
Если компании необходимо широко представить себя на рынке, Интернет послужит самым эффективным средством построения корпоративного имиджа, предоставляя неограниченные возможности по формированию связей с новыми партнерами. |
- Посещаемость среднестатистического корпоративного ресурса составляет 100 уникальных посетителей в день или около 2500 посетителей в месяц с учетом выходных и праздничных дней, в которые посещаемость традиционно ниже, чем в будни. Не каждая компания в месяц раздает столько рекламных материалов. При сравнительно низкой себестоимости рекламы компания получает мощное средство продвижения на рынке.
- Как информационная среда Интернет упрощает процесс деловой переписки и общения. Факт существования интернет сайта компании позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.
- После публикации web сайт становится доступен пользователям Интернет всего мира. Это означает, что компанию смогут найти люди из регионов, в которых нет ее представительств. При этом, если сайт имеет контент на нескольких языках, то о компании узнают посетители из других стран.
2. Стать инструментом распространения информации о компании и ее бизнесе
Полноценный Интернет-сайт компании предоставляет документы, фото, аудио - и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании, всем желающим.
Поиск информации в Интернет
Почему web сайт действительно может стать действенным инструментом распространения информации о компании и ее бизнесе?
|
|
В настоящий момент нет другой среды, кроме Интернет, способной оперативно и массово передавать звук, изображения и документы. |
- Полноценный Интернет-сайт компании может предоставить всем желающим документы, фото, аудио - и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании.
- В рамках интернет ресурса можно мгновенно поставить в известность миллионы пользователей (например, акционеров или инвесторов) о новых продуктах или услугах, событиях или документах.
- Посещаемость среднестатистического корпоративного ресурса составляет 100 уникальных посетителей в день, осуществляющих поиск различной информации в Интернете, или около 2500 посетителей в месяц, с учетом выходных и праздничных дней, когда посещаемость традиционно ниже, чем в будни. Не каждая компания в месяц раздает столько рекламных материалов. При сравнительно низкой себестоимости рекламы компания получает мощное средство продвижения на рынке.
- После публикации web сайт становится доступен пользователям Интернет всего мира. Это означает, что посетители из регионов, где отсутствует представительство вашей компании, в результате поиска информации в Интернет окажутся на вашем сайте. Если вы позаботились о переводе контента на разные языки, то в поиске нужной информации, к вам придут пользователи из других стран.
3. Проводить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров
Посредством Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Тем самым удастся избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.
Поиск делового партнера
Может ли web сайт производить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров и каким образом?
|
|
Интернет сайт – это программный продукт, призванный автоматизировать процессы, на реализацию которых в обычных случаях требуются значительные затраты. Наличие Интернет-сайта облегчает поиск новых деловых партнеров. |
- Посредством Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Это позволит избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.
- В рамках интернет сайта можно проводить маркетинговые опросы для реализации внутренних планов компании. Web ресурс станет Вашим надежным Интернет-партнером.
- С помощью интернет сайта можно организовать автоматическую рассылку информации и осуществлять с ее помощью поиск деловых партнеров.
- С помощью интернет сайта можно предоставлять пользователям возможность в защищенном режиме получать адресный доступ к закрытой информации.
И это далеко не все…
4. Увеличить объем продаж и найти новых покупателей продуктов вашей компании
Компания, успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернет-сайта может охватить большую целевую аудиторию, хотя бы потому, что расстояние не играет в Сети такого принципиального значения, как в реальной жизни.
5. Реализовать удаленную демонстрацию товара для продвижения продаж (sales-promotion)
На Интернет-сайте компании может быть представлена развернутая информация о товарах и услугах. Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров и дилеров.
6. Стать инструментом обучения и повышения квалификации сотрудников компании и партнеров
С появлением Интернет, методики дистанционного обучения получили новое развитие, поскольку Сеть позволяет не только передавать информацию, но и организовывать живое общение между удаленными собеседниками.
7. Стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми точками
Для компании с региональными представительствами или несколькими торговыми точками в одном городе, Интернет может стать альтернативным каналом обмена информацией, обладающим более высокой скоростью, чем традиционные. При этом Интернет позволяет одинаково передавать различную информацию: документацию, презентационные материалы, инструкции, внутренние документы и т.д.
8. Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам
В Интернете не бывает перерывов на обед и сон, Интернет-сайт не нуждается в санитарной обработке, поэтому он может функционировать круглосуточно. Таким образом, вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе в три часа ночи.
9. Реализовать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира
Создание сайта позволит Вашей компании не только предоставлять информацию посетителям, но и проводить маркетинговые исследования. Анализ результатов опросов, интерактивного общения, а также статистики посещений помогут вам скорректировать работу сайта и максимально приблизить информационное наполнение ресурса к запросам целевых аудиторий.
10. Взаимодействовать с традиционными и электронными средствами массовой информации
СМИ проявляют повышенный интерес к Интернету как источнику первичной информации, поэтому сайт можно и нужно использовать как канал воздействия на журналистов.
Взаимодействие с электронными СМИ и другими ресурсами
Почему интернет сайт может помочь взаимодействовать с традиционными и электронными средствами массовой информации?Источник: http://don.ucoz.ua