proview.ruSEOТиц и PR → Особенности поднятия тИЦ с помощью Sape

Особенности поднятия тИЦ с помощью Sape

Вопрос «Как поднять тИЦ сапой?» даже избитой темой не назовешь. Его настолько обсосали со всех сторон на манимейкерских блогах и SEO-форумах, что уже добавить особо нечего.

Тем не менее, любой свежий материал тщательно изучается, на предмет чего-то нового. Все-таки иногда в паблике проскакивают весьма интересные темы.

За примерами далеко ходить не надо. Постоянные читатели моего блога наверняка помнят пост «Как поднять тИЦ 70 бесплатно», который и сейчас занимает первое место в популярных записях. Ничего нового в нем не было. Да и публиковал я его только после того, как все уже и так спалили, и лишь показал, каких результатов удалось достичь мне.

Реакция последовала неоднозначная. На форуме, где был опубликован анонс, пользователи отзывались весьма противоречиво. Были такие, кто не пользовался данным методом, и информация оказалась для них полезной. Остальные минусовали тему и говорили, что все уже «запарили» этими пузомерками. Тем не менее, посещаемость была рекордной.

А вот на блоге ситуация была немного иной. Читателям понравился материал, и многие отзывались положительно. Негативные комментарии я не удалял, поэтому там все в оригинале, желающие могут удостовериться. Обратите внимание, что пост собрал более 100 отзывов. Кстати, это наглядный пример одного из лучших способов увеличить количество комментариев на блоге.

Такая активность читателей, конечно, радует. Поэтому сегодня продолжим эту тему и рассмотрим, как поднять тИЦ с помощью биржи Sape.
Как поднять тИЦ сапой

Точнее рассмотрим особенности настройки фильтров для закупки ссылок. Найдутся такие, кто возразит, что его можно купить и сэкономить неплохую сумму на экспериментах. В принципе, можно. Но кроме кратковременного эффекта вы ничего не получите.

Нам нужен опыт и понимание процесса, а не готовое решение, которое станет непригодным при малейшем изменении внешних факторов. Подробнее об этом можете прочитать в посте «Почему не стоит покупать фильтры для Sape?».

Итак, вернемся к фильтру. Рассматривать его полностью смысла нет. Об этом достаточно подробно написано в инструкции для новичков «Как покупать ссылки в Sape». Поэтому остановимся на наиболее важных моментах.

Уровень вложенности страниц. Влияет на скорость индексации, может даже на рост позиций (не зря же так ценятся «морды»), но только не на тИЦ. Лучше потратить немного времени, чтобы запихнуть страницы в индекс, чем переплачивать. Поэтому ставим УВ 3.

Возраст. С одной стороны, чем старше сайт, чем выше его траст, тем больше вес он передает. Но для того, чтобы поднять тИЦ важно не столько качество, сколько количество.

Да и возраст не всегда говорит о качестве. Если сайту, скажем, два года, полтора из который он продает ссылки, представьте, сколько у него ВС. В таком случае молодой сайт принесет даже больше пользы.

Так что, ограничение по возрасту сайтов не ставим и смело размещаем ссылки на молодых блогах. Естественно, это не должен быть ГС.

Тематика. То, что тематические сайты передают больший вес, сомнений вызывать не должно. Но ведь наша цель — поднять тИЦ сапой, а не продвижение сайта в ПС. Причем, не всегда достаточно 10 или 20 единиц. Т.е. потребуется много ссылок и, если тематика достаточно узкая, их просто не хватит. Поэтому поступаем следующим образом: берем все, что есть по тематике, потом близко тематические, а затем и остальные.

Хотя на этот пункт многие не обращают внимания, но это на любителя.

Количество ВС. В идеале должна быть одна ваша ссылка со страницы, но таких доноров еще поискать нужно. Да и цена у них завышена. Поэтому я ставлю ВС до 2-х и прогнозируемое до 3-х.

Значения тИЦ и PR «0». Понятно, что чем выше, тем лучше, но наша цель получить максимальное количество ссылок с минимальными затратами. Следовательно, качественные нулевики можно брать.

Цена. Самый интересный вопрос. Хочется как можно дешевле, но качественно, а так не всегда получается. Придется поискать баланс.

Например, можно закупить массу ссылок по цене до рубля, но стоящих из них будут единицы. Качественные и дорогие нас тоже не устраивают. Ведь доход сайта должен не только отбивать затраты на тИЦ, но и быть в плюсе.

Делаем так. Ставим цену от 1 р. до 2р., отбираем все качественные ссылки, которые только можно найти, если их количества будет не достаточно, поднимаем до 3р. И так далее.

Пузомерки. Если цель только поднять тИЦ, тогда PR нас вообще не интересует. Ставим равным «0». Соответственно, наличие в DMOZ не важно.

Остальные настройки мало чем отличаются от приведенных в статье о покупке ссылок. Кому интересно может прочесть там.

Источник: http://bloggermen.ru

Популярное