proview.ruSEOМетоды продвижения → Обмен статьями и продвижение сайта

Обмен статьями и продвижение сайта

Обмен статьями и продвижение сайта.

В последнее время продвижение сайта пополнилось новым и весьма эффективным способом. Это обмен рекламными статьями между ресурсами, близкими по тематике. На первый взгляд — вроде бы такое продвижение не должно быть эффективным, так как затратно, требует времени и т.д. Однако на деле все немного иначе, и этот способ постоянного продвижения сайтов популярность свою получает совсем не зря.
Обмен статьями, в отличие от обмена ссылками, обладает рядом преимуществ.
Прежде всего — статья несет пользователю некую полезную информацию, причем информацию расширенную. Просто ссылка не может обеспечить этого эффекта. Статья же может содержать нужные ключевые слова и фразы в достаточном количестве, и потому хорошо влиять на положение сайта в поисковиках.

Пользователь не расценивает статью как «просто рекламу», что коренным образом меняет его отношение к ресурсу, ссылки на который приводятся в статье. Намного более вероятно, что человек перейдет по ссылке именно из статьи, чем по отдельно размещенной рекламной ссылке, тем более что статья размещена на сайте, близком по тематике с продвигаемым ресурсом.

Статья обеспечивает намного более эффективное продвижение сайта, так как несколько сылок в статье могут указывать на различные страницы и даже разделы сайта, что повышает вероятность того, что читатель воспользуется возможностью перехода на продвигаемый ресурс — ведь у него есть выбор, и большинство пользователей оценят эту возможность, так как она дает больше шансов найти именно требуемую информацию.

Поисковые машины также достаточно благосклонно относятся к статьям такого рода, и сайт индексируется ими с повышением индекса цитирования, что приводит и к повышению его рейтинга в поисковике. Этот способ продвижения сайтов является абсолютно белым, так как нигде не происходит манипуляций, переходы по ссылкам в статье зависят только от того, насколько пользователь находит интересной информацию с продвигаемого ресурса.

Конечно, обмен статьями имеет и недостатки. Прежде всего это трудоемкость организации такого обмена и необходимость тратить время для создания статей. Однако в последнее время продвижение сайта статьями значительно упростилось — появились различные сервисы как для автоматизации обмена статьями, так и ресурсы, где можно заказать создание статей и их размещение на различных ресурсах. Но затраченое на освоение этих механизмов время окупится с лихвой — ведь продвижение сайта будет намного более эффективно, будет привлекаться аудитория именно заинтересованных пользователей, и в конечном итоге коммерческая отдача от проекта будет выше.

Источник: http://www.peon.ru

Популярное