Анкор, еще Анкор. Правильно составляем тексты к ссылкам
Для того, что бы продвигать свой сайт в ТОП поисковых систем, вебмастера и оптимизаторы, используют наращивание ссылочной массы.
Если говорить понятным, доступным рядовому пользователю языком, стараются заполучить как можно больше ссылок, расположенных на других ресурсах, ведущих на продвигаемый оптимизатором сайт.
Ссылка имеет две составляющие.
Это, сама ссылка, и анкор (anchor - якорь) - текст ссылки. Анкоры ссылок имеют большое значение при поисковой оптимизации, так как несут в себе смысловое значение ссылки, и учитываются поисковыми системами при ранжировании своей выдачи.
Представьте себе ссылку: http://mysite.ru Как то не очень смотрится, да и поисковому роботу, она ничего не скажет о странице, на которую ведет. Гораздо больше пользы будет, если анкор ссылки будет содержать ключевую фразу, по которой вы продвигаете сайт.
опробую дать пару советов по составлению анкоров к ссылкам.
Не составляйте сложных анкоров, используйте максимум 4-5 слов.
Постарайтесь, что бы анкор хорошо вписался в околоссылочный текст, ведь его будут читать ваши потенциальные клиенты.
Не используйте внутри анкоров знаков препинания. Считается, что поисковые роботы, воспринимают текст, непосредственно до знаков препинания.
Старайтесь использовать оригинальный анкор для каждой ссылки, так как большое количество ссылок с одинаковым анкором, может вызвать негативную реакцию со стороны ПС. Этот вопрос спорный, но лучше не рисковать, да и особой проблемы тут не вижу. Генераторов анкоров в сети очень много.
Неправильное применение анкоров, может привести к тому, что вы зря потратите свое время, а главное деньги на простановку и закупку ссылок, которые не принесут вашему сайту видимых улучшений в поисковой выдаче.
Источник: http://vkluchimozg.ru