proview.ru → Интернет-маркетинг → Правильные запросы – правильные продажи!
Правильные запросы – правильные продажи!
Конечная цель любой компании – увеличение продаж, будь то продажа товара или услуги. Каждая уважающая себя компания имеет сайт в интернете, но просто наличие сайта не делает достижение цели лёгким. Как сделать, чтобы информация в интернете стала источником значительного увеличения доходов компании? Как же сделать так, чтобы старания приносили свои плоды?Для того чтобы привлечь внимание целевой аудитории к вашему сайту, а значит, и к вашему продукту, необходимо провести оптимизацию и продвижение сайта в интернете. Конечно, лучшее время для решения этих проблем – ещё на этапе создания сайта. Эффективнее и проще всего обратиться к специалистам, которые займутся вопросами создания и продвижения сайта компании. Это избавит вас от излишней головной боли, а также гарантирует качество выполненных работ.
Что даёт продвижение сайта фирмы?
Абсолютное большинство пользователей интернета для поиска нужной информации в сети пользуются поисковыми системами. При этом совершенно неважно, что именно ищет человек: услугу, товар, или просто информацию. Если человек попал на сайт вашей фирмы, он уже становится потенциальным клиентом. Поэтому так важно занять более высокую позицию в результатах поиска по запросам.
Увеличение релевантности сайта по основным запросам осуществляется посредством проведения внутренней оптимизации и увеличения внешних ссылок. Это и есть продвижение сайта в поисковиках. Под «релевантностью» понимается соответствие различных параметров (в том числе контента сайта) конкретному запросу.
В зависимости от намерений пользователя запросы подразделяются на: информационные, навигационные и транзакционные.
Информационные запросы – забудем про библиотеки!
В данном случае пользователь ищет какую-то определённую информацию. При этом человека не интересует, где она будет располагаться, какой это будет сайт. Целью запроса может быть номер телефона конкретной организации, текст песни, биография известного человека, отзывы о какой-либо продукции. Важно – найти ответ на вопрос. Наиболее предпочтительным результатом поиска будет не один, а подборка сайтов с полезными для прочтения статьями. Правда, взаимодействие с сайтами только прочтением и ограничится.
Что касается продвижения сайтов в поисковых системах, информационные запросы не представляют особого интереса, поскольку коммерческая выгода в таком случае возможна, но маловероятна. Например, если пользователь запросил характеристики товара, а вместе с такой информацией обнаружил ещё и выгодное предложение для приобретения. Такое стечение обстоятельств может подтолкнуть человека к покупке.
Навигационные запросы – «на том же месте в тот же час»…
В случае с навигационными запросами пользователя интересует определённый сайт, о существовании которого он предполагает, либо человек когда-то был на нём раньше. Это не всегда означает, что пользователь намерен совершить покупку. Целью опять же может быть информация.
По такому виду запроса поисковые системы работают хорошо. Если пользователь ищет вашу компанию, то именно ваш сайт и окажется на первой строчке. Кроме того, если название фирмы известно, то, скорее всего, человек знаком также и с сайтом, брендом, продукцией. Учитывать навигационные запросы в SEO-продвижении сайта имеет смысл, только если надеяться на то, что вдруг получится случайно переманить к себе клиентов конкурента.
Транзакционные запросы – от слов к действиям!
Целью этого вида запроса является совершение некоторого действия. «Купить, скачать, арендовать, заказать…» - слова, которые означают то, что запрос можно отнести к транзакционному. В формулировке выражается готовность совершить действие. Именно такие запросы наиболее ценны при продвижении сайта в поисковых системах.
Если клиент, формируя запрос, собирается совершить определённое действие, остаётся только сделать так, чтобы ваше предложение было в числе первых. Условия сделки, конечно, тоже важны, но это уже не касается продвижения сайтов в интернете.
Что мы имеем в итоге?
В наше время для того, чтобы быть действительно конкурентоспособной фирмой, необходимо использовать ресурсы интернета по максимуму.
Далее возникает вопрос об эффективности использования этих ресурсов. Рост продаж через сайт достигается, прежде всего, с помощью продвижения сайта компании по поисковым системам. Грамотная работа позволит увеличить количество посетителей, а значит увеличить число звонков и заявок от потенциальных покупателей.
И главное, лучше поверить на слово, или придётся проверить на себе: оптимизация и продвижение сайта – непрерывный процесс, требующий достаточного внимания. Только постоянная профессиональная работа в этом направлении позволит быть уверенными в результатах.
Источник: www.vipseo.ru