proview.ruSEOПоисковые системы → Эффективное продвижение сайтов в поисковиках: страничные факторы, факторы домена

Эффективное продвижение сайтов в поисковиках: страничные факторы, факторы домена

Страничные факторы

1.

Авторитетность страницы по количеству внутренних и внешних ссылок. Если вы размещаете ссылку на странице другого веб-ресурса, то стоит учесть, что чем больше ссылок на данную страницу, тем больше посетителей на вашем сайте и тем выше рейтинг этой страницы в поисковиках.
2.

Возраст страницы. Чем дольше существует страница, тем более интересна она для поисковика.
3.

Релевантность текста на странице. Эффективность выше, если тематика ссылки и сайта совпадают.
4.

Процентное отношение объема контента к объему ссылок на странице. Не стоит делать много ссылок на странице – это малоэффективно и отрицательно повлияет на seo-продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс, Гугл или Рамблер.
5.

Авторитет страницы по PR. Показатель Page Rank показывает косвенно, насколько страница удовлетворяет запросам поисковика.
6.

Последняя дата обновления страницы. Переиндексация страницы происходит чаще, если последняя часто обновляется.
7.

Формат страницы. Сейчас самые популярные форматы для написания страницы - html, doc, pdf.
8.

Уникальность контента на странице. Уникальность контента повышает эффективность ссылок, а, значит, и продвижение сайтов компании через поисковые системы Google, Yandex, Rambler. Если контент дублирован, то это приведёт к штрафам со стороны поисковых систем.
9.

Тематика страницы. При продвижении сайтов в Интернете на индекс цитирования (тИЦ) весьма влияет тематика сайта, которая для большего эффекта должна соответствовать тексту ссылки. Рейтинг отдельных ссылок зачастую ниже, чем ссылок внутри текста.
10.

Расположение ссылок. Если ссылки размещены последовательно в ссылочном блоке, то возможно наложение фильтра на страницу, что замедлит оптимизацию и продвижение сайта.

Факторы домена

1.

Авторитетность домена. Играет роль популярность внешних ссылок, которые ведут на ваш домен.
2.

Возраст домена. Чем дольше домен существует, тем больше доверяют ему поисковики.
3.

Авторитетность по релевантности. Чем больше сайт соответствует вашим ключевым запросам, тем более эффективна с него ссылка.
4.

Авторитетность домена по посещаемости. Чем выше посещаемость – тем больше уважения со стороны поисковиков.
5.

Авторитетность домена PR, тИЦ, Alexa Ranking, TR самого ресурса. Первые два показателя свидетельствуют о доверии к сайту со стороны поисковиков. TR тем выше, чем уникальнее контент на сайте. Следовательно, поисковое продвижение сайтов в Интернет с высокими значениями данных показателей проходит, как правило, быстрее.
6.

Зона домена. Зона домена (info, com, ru, com.ua) влияет на популярность ссылки в поисковике. Менее всего привлекателен домен «INFO», потому что у него низкая стоимость и размещаются на нём в основном слабые сайты, которые зачастую имеют дублированный контент.
7.

Уровень домена. Чем ниже уровень домена, тем менее он популярен. Но если сайт имеет авторский высокоинформативный контент, то ссылки с него будут столь же популярны, как и на первом уровне.
8.

Количество входящих и исходящих ссылок на ресурс. Если у вас много внутренних ссылок и мало внешних, ваш рейтинг станет ниже. Следовательно, продвижение сайтов через поисковые системы замедлится.

Факторы с нулевым влиянием ссылки

1.

Страница закрыта от индексации службой robots.txt. Индексации ссылки в данном случае не произойдёт.
2.

Ссылка на штрафной странице. Ссылки не будут работать на страницах, которые закрыты от индексации или имеют штрафы.
3.

Javascript или Redirect ссылка. Данный формат на продвижение сайтов в Интернете не влияет.
4.

Ссылка платная или в блоке «на правах рекламы» и т.д. Такие ссылки легко узнаваемы поисковиками и в обработке не участвуют.
5.

Ссылки с участков страниц в noindex не индексируются Яндексом.



Источник: www.vipseo.ru

Популярное