- Как правильно составить семантическое ядро сайта
- Семантическое ядро для строительного сайта
- Как составить описание сайта.
- Как быстро ускорить индексацию сайта и получить обратные ссылки
- Описание страницы. Description. Ключевые слова в описании.
- Регистрация сайта в рейтингах. Роль рейтингов в продвижении.
Составляем семантическое ядро
Что из себя представляет семантическое ядро сайта?Семантическое ядро - это набор ключевых слов (словосочетаний), которые будет использовать пользователь для поиска определенной информации. Таким образом, оптимизировав страницы сайта под определенное ключевое слово (словосочетания) ресурс, с наибольшей долей уверенности, будет получать постоянных посетителей с поисковых систем по запросам, соответствующим этим ключевым словам.
Составление семантического ядра - это один из самых важных и первых шагов в подготовке к созданию сайта. Хотя, некоторые веб-мастера с этого этапа начинается продвижение уже созданного сайта. Исходя из составленного семантического ядра, делаются технические доработки по сайту, выбираются страницы для продвижения, делаются доработки контента.
Хорошо составленное семантическое ядро обеспечит эффективное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей.
Создание семантического ядра позволит точно определить наиболее популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации о товарах/услугах, предлагаемых Вами на рынке.
Одновременно семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать сайт и грамотно управлять приоритетностью разделов и страниц, которые наиболее точно отражают деятельность компании на рынке товаров/услуг.
Процесс создания (составление) семантического ядра.
Знание семантического ядра позволит оценить совокупный поисковый спрос по теме, раскрываемый сайтом.
В процессе создания семантического ядра проводятся следующие работы:
- анализ тематической области и текстов сайта с целью формирования начального списка запросов (делается веб мастером самостоятельно, составляется список из 20-40 слов, по его усмотрению и логике);
- поиск возможных синонимов, однокоренных слов, сходных по смыслу запросов, сопутствующих терминов, популярных запросов для всех ключевых слов (проводится с использованием базы запросов поисковых систем);
- выявление терминов, которые используются как на русском, так и английском языках, с целью выявления вариантов написания, жаргонных названий, орфографических ошибок (проводится с использованием базы запросов поисковых систем);
- анализ частот выявленных запросов;
- исключение из списка не целевых, редких, а также многозначных запросов.
Подбор необходимых слов (словосочетаний, жаргонов, терминов) с использованием базы запросов поисковых систем делается таким образом: в поисковой системе (например, Рамблер) вводится для поиска слова из начального списка запросов (который веб-мастер составил сам) кроме найденных страниц, также выводится рядок со словами "У нас также ищут:", далее идет список возможных синонимов и популярных запросов.
Аналогичную схему можно использовать практически во всех поисковых системах:
Поисковые системы: Страница отображения статистики запросов по ключевым словам
Рамблер https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl
Яндекс http://wordstat.yandex.ru
Google https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Список семантического ядра можно хранить в файле формата MS Word или создать таблицу в MS Excel. Можно разбить семантическое ядро на разделы и подразделы, это даст Вам возможность более четко представлять из каких частей можно создать структуру сайта.
Разделы и подразделы можно привязать к географическому положению (городу, стране), виду товаров (услуг), типу и т.д.
Частотность и конкурентность выбранных ключевых слов.
Следует обратить особое внимание на частотность подобранных ключевых слов. В зависимости от частоты запросов в поисковых системах запросы делятся на:
- высокочастотные запросы (ВЧ) - как правило, это запросы из одного слова общего значения (например, строительство, налоги, сайт);
- среднечастотные запросы (СЧ) - изменённые ВЧ с дополнительными словами уточняющего характера. Обычно это двух или трёхсловные запросы (например, купить шпалеры, оптимизировать сайт, недвижимость в Киеве и тому подобное);
- низкочастотные запросы (НЧ) - изменённые СЧ с более глубокими дополнениями и уточнениями, специфические словосочетания (например, купить шпалеры в Киеве недорого, оптимизировать сайт недорого и быстро, недвижимость в центре Киева недорого и тому подобное).
Определите 20 - 30 запросов и продвигайте в поисковых системах со знанием дела, то это даст более весомый эффект, чем если продвигать кое-как 50 запросов. Не забывайте про уникальность контента, продвижение лишь инструмент, а не конечный продукт, а пользователей интересует лишь информация.
Конкуренция запроса зависит от количества выдаваемых результатов. Если их довольно много и информация детально расписана значит запрос высококонкурентный.
При создании семантического ядра обратите внимание на такую особенность, как использование орфографически неправильно составленных запросов пользователями Интернета. Их очень много и если принять это во внимание при продвижении, то можно добиться определённых успехов.
Источник: http://freeboards.com.ua