proview.ruОптимизацияCемантическое ядро → Как правильно составить семантическое ядро сайта

Как правильно составить семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта "keyword list" - есть не что иное как набор ключевых слов и словосочетаний, определяющих тематику данного интернет ресурса.
Думаю понятно, что составление семантического ядра - это процесс подбора этих самых ключевых слов (ключей, ключевиков и тд).
Для чего все это нужно и какая польза от правильного подбора ключевых словосочетаний?
Польза – не переоценимая. Если внутренняя SEO оптимизация это основной и первостепенный процесс в поисковой раскрутке сайта, то создание правильного семантического ядра это самый первый и самый главный этап во внутренней SEO оптимизации.
Итак, подбор ключевых слов для сайта...
Если для определения маски (основного слова) сайта нам достаточно только фантазии, то для подбора добавочных слов и словосочетаний проще всего воспользоваться специальными программами и сервисами.
Для составления семантического ядра нам помогут сервисы:ctvfynbxtcrjt zlhj cfqnf и cnfnbcnbrf gj pfghjcfv google
(http://wordstat.yandex.ru/) - для Яндекса
(http://www.google.com/insights/search/) и (Google Adwords) - для Гугла
(http://adstat.rambler.ru/wrds/) - Для Рамблера
и SEO программа от Ашманова: Site-Auditor
При работе с данными сервисами достаточно ввести одно слово и нажать "поиск" или "подобрать" и в результате получим список слов/словосочетаний и количество их запросов в течении месяца в данной поисковой системе.
Далее... Выписываем (копируем) в блокнот из результатов первые три результата, естественно подходящих к Вашему сайту. Эти слова будут основными и высоко-конкурентными (ВЧ - высокочастотные запросы). Их мы будем применять на главной и других основных страницах или разделах сайта.
Но, так как конкуренция по этим словам слишком велика, пользы нам от них пока не будет. Продвигать по ВЧ запросам, без огромных финансовых вливаний, бессмысленно и почти бесполезно (если есть деньги проще нанять SEO специалистов).
Нам больше пригодятся словосочетания из середины и последние (пять - десять), цифра конкуренции по которым не так велика (СЧ - среднечастотные и НЧ - низкочастотные запросы).
Сохраняем полученные слова и словосочетания в блокноте (естественно не забыв разделить ВЧ, СЧ и НЧ запросы между собой) и повторяем вышеописанные действия с другим словом маской.
Именно эти слова мы и будем использовать как ключевые для внутренней SEO оптимизации страниц сайта.
То есть, именно данные словосочетания стоит употреблять при написании материалов, их титлов и заголовков.

По высокочастотному запросу из одного слова, Ваш ново-созданный сайт никогда не попадет в первые пять страниц выдачи (а глубже нам и не надо, там никто не ищет). Соответственно трафик (посетители) по ВЧ будет равен нулю.
Вот по низкочастотным словам Ваш сайт вполне "рискует" попасться в выдачу поисковых систем в числе первых, соответственно приведя "человечачий" трафик к Вам на сайт. Более того оптимизировав двадцать-тридцать страниц сайта бод низкочастотные запросы, мы будем иметь неплохой и постоянный трафик.
Что касается высоко-конкурентных слов, то оптимизация по ним в основном будет автоматической, по мере наполнения сайта тематическими материалами. И с течением времени, когда Ваш сайт добьется неплохой трастовости, возможно он попадет в первую десятку по ВЧ запросам.
Маленькая хитрость составления семантического ядра и ключевых слов...

Так как поисковые системы - роботы, а пользователи - люди, то неизбежно попадаются разногласия. Человек может неправильно (с ошибкой, опечаткой или раскладкой) ввести то, или иное слово. Поисковик может исправить это на более подходящее (правильное) автоматически и то, если не найдёт подобного в своих базах. Это "подобное и ошибочное" мы легко можем ему предложить. Сделайте пару страниц, где будут встречаться неправильно написанные словосочетания.
Пример семантического ядра по НЧ запросам:
Dyenhtyyzz SEO jgnbvbpfwbz cfqnf - внутреняя SEO оптемизация сайта
или
cjcnfdktybt ctvfynbxtcrjuj zlhf - саставление систематического ядра
и тд.

Писать данную лажу естественно лучше "невидимым" шрифтом или пряча в alt - картинки или ссылки.
Но, советую не злоупотреблять...


Источник: http://expertinternet.ru

Популярное