proview.ruSEOОсновы продвижения → Основные принципы продвижения сайта

Основные принципы продвижения сайта

Для чего необходимо продвижение сайта и как оно осуществляется

Продвижение сайта является залогом развития бизнеса, это одно из условий эффективного взаимодействия с аудиторией ваших клиентов и партнеров. Если ваш интернет-ресурс не теряется во всемирной паутине, значит, он приносит прибыль. В настоящее время поисковые системы считаются одним из источников целевого трафика для проектов разнообразной тематической направленности.

Поисковое продвижение сайтов базируется на качестве и количестве ссылок – они определяют релевантность web-портала в поисковых системах. Ранжирование в поисковых машинах подчиняется множеству факторов. Скрипты поисковиков анализируют внутренние и внешние характеристики проекта: контент, HTML-код, входящие ссылки - все это индексируется и влияет на результаты сайта в поисковой выдаче.
На чем основывается продвижение сайтов в поисковых системах?

По статистике часть трафика (а зачастую большую часть) ресурса составляют пользователи, которые пришли с поисковых систем. Грамотное продвижение сайтов в поисковых системах происходит в несколько основных этапов:

1. Сначала определяется уровень конкуренции для выделения необходимого бюджета;
2. Затем сайт оптимизируется под необходимые ключевые слова (это включает оптимизацию кода сайта и написание уникальных текстов, оптимизированных под поисковые системы);
3. Ведется работа по наращиванию ссылочной массы. Она включает: написание тематических статей и пресс-релизов и последующее их размещение на тематических ресурсах, покупку ссылок на «правильных» ресурсах, регистрацию сайта в узкоспециализированных тематических каталогах с целью получения обратных ссылок, а также регистрацию в общеизвестных каталогах, дающих некоторый трафик на сайт. Есть также ряд других способов наращивания ссылочной массы, но это тема для других статей.

Остановимся чуть более подробно на каталогах. Их идея заключается в том, чтобы на одном ресурсе собрать ссылки на множество сайтов, отсортированных по рубрикам составленных в строгой иерархии. Согласно статистике, большинство каталогов сейчас практически не функциональны. Авторитетность ссылок с них также близка к нулю. Но есть небольшое число каталогов, способных привлекать целевой трафик. большую популярность у пользователей имеют Яндекс.Каталог (для рунета), DMOZ Yahoo! (для англоязычных сайтов).
Как осуществляется регистрация в каталогах?

Регистрация в каталоге Яндекса (yaca.yandex.ru) — один из способов увеличения посещаемости веб-ресурса. Описание сайта размещается в каталоге до тех пор, пока проект поддерживается, не изменяет профиль и не нарушает требований системы. Для того чтобы ваша заявка на регистрацию была рассмотрена в течение одного рабочего дня, вы можете воспользоваться платной регистрацией. Яндекс может отклонить явку, но если редакторы одобрят сайт для добавления в каталог, он будет опубликован в течение 3-х рабочих дней с момента поступления оплаты.

Цена (без учета НДС):
Регистрация — 12 500 руб.
Изменение описания — 4 500 руб.
Формы оплаты: банковским переводом на счет Яндекса, переводом на счет Яндекса через сбербанк, кредитной картой Visa и EC/MC, Яндекс.Деньгами.

Заполнить заявку на платную регистрацию в каталоге можно на сайте самой поисковой системы. Далее в течение суток вы получите от модератора подтверждение, что явка принята, после чего сможете приступить к оплате.

Если вам необходимо внести изменения в описание сайта, необходимо заполнить форму – ее вы также сможете найти на сайте каталога. Далее вы получите для согласования новый текст описания и, если он вас устраивает, редактор вышлет вам инструкцию о оплате.

Регистрация сайта в каталоге DMOZ (www.dmoz.org) также является одной из ступеней в комплексном продвижении сайта. У этого ресурса есть собственный робот Robozilla, который проверяет валидность портала в каталоге и подает сигнал модератору в случае, если сайт недоступен. Таким образом, за «жизнедеятельностью» интернет-проекта следят не только модераторы, но и программные устройства. Регистрация в каталоге DMOZ актуальна для англоязычных ресурсов, а присутствие в этом каталоге может давать неплохой трафик и повышает доверие к сайту со стороны Google.

Регистрация в Yahoo! (dir.yahoo.com) в настоящее время в основном платная. По опыту профессионалов seo модераторы этого каталога регистрируют только четвертую часть всех ресурсов, подавших заявки.

Если ответственно подойти к регистрации, выбирать «правильные» каталоги, то можно добиться положительного эффекта при продвижении сайта в Yandex, Google, Rambler и других поисковиках. Однако стоит еще раз подчеркнуть, что для качественного продвижения сайта в Интернете необходим ряд комплексных мер, основанных на изучении конкурентного рынка, оптимального контента, технологической базы и других факторов.


Источник: www.vipseo.ru

Популярное