proview.ruSEOСоветы → Вредные советы или Как сделать самый плохой сайт

Вредные советы или Как сделать самый плохой сайт

Сделать плохой сайт на самом деле очень просто. Привожу небольшое руководство, чтобы любой, кто его прочитает, мог с лёгкостью сделать свой по-настоящему плохой сайт.

Существует множество действенных способов достать посетителя с момента его прихода на ваш сайт и до того момента, как он с него сбежит. В этой статье я остановился на 28 способах, которые обязательно стоит учитывать при создании сайта, на который никогда и не за что не вернётся ни один посетитель.

Первое впечатление – чем хуже, тем лучше

  • М-е-е-е-дленная загрузка. Нет ничего лучше, чем наблюдать полосу загрузки. Установите сайт на допотопный сервер и забейте страницы миллионом бесполезных картинок.
  • «Вход на сайт». Позаботьтесь о том, чтобы при нажатии на ссылку, ведущую на ваш сайт, посетитель попадал на главную страницу, на которой бы стояла единственная надпись – «Вход на сайт». Чем больше раз посетителю придётся щёлкнуть мышкой, чтобы добраться до нужной информации, тем лучше.
  • Добавим музыки. Все в мире любят те же музыкальные направления, что и вы, поэтому смело добавляйте на сайт больше любимой музыки, которая должна постоянно проигрываться в фоновом режиме. Самое главное не оставляйте возможность посетителям поставить её на паузу, и уж тем более выключить её.
  • Изменим браузер пользователя. Отключим в его браузере ненужные панельки, да и вообще изменим размер окна. Нам ведь лучше известно, как он должен выглядеть!
  • Всплывающие окна. Для привлечения внимания нет ничего лучше старого доброго всплывающего окошка. И если посетитель не захочет купить товар из первого поп-апа, то наверняка захочет товар из второго! Следовательно, всплывающих окошек должно быть как можно больше.

Страшный дизайн – наше всё!

  • Сложный дизайн, чтобы было непонятно что где лежит. Усложните его насколько возможно, чтобы посетитель даже теоретически не смог найти то, зачем он пришёл. Чем больше колонок с информацией, тем лучше.
  • Вдарим по глазам неоном! Удивительно, но как же замечательно смотрится ярко-зелёный текст на ярко-розовом фоне. Обязательно попробуйте, вашим посетителям очень понравится!
  • Шапка не должна помещаться на экране. Зачем к вам приходят люди? Правильно, чтобы посмотреть на красивую шапку вашего сайта. Поэтому сделайте её не менее 500 пикелов в высоту.
  • Рельефный логотип с тенью. При создании логотипа обязательно используйте самые популярные текстовые эффекты Protoshop’a – добавьте рельеф и падающую тень. Шрифт – только Comic Sans!
  • Покажите свою коллекцию рекламы. Побольше колонок и рядов мигающей анимированной рекламы. Всё свободное место на странице должно быть заполнено ею. А ещё разбавьте обычный текст контекстной рекламой, хорошенько её замаскировав. Вот смеху-то будет, когда посетитель нажмёт на одну из таких ссылок!
  • Не забудьте про мигающий текст. Посетитель вспомнит старые добрые времена и прослезится, когда увидит, что вы ещё не забыли html-теги прошлого века.
  • Только таблицы. Забудьте CSS, ну кому он нужен? Делайте сайт только на таблицах с использованием тега font.
  • Больше цветов. Гармонируют они или нет, не важно. Главное сделать радугу на сайте. И в этом вам поможет «Скитлз».
  • Gif-анимация. Во-первых, она замедляет скорость загрузки, во-вторых, отвлекает посетителей от нужной им информации, в-третьих, немножко мультяшности на нашем серьёзном сайте – это ведь так мило.
  • Маленький размер текста. Если посетитель хочет удобочитаемого текста, пусть идёт в библиотеку. На вашем сайте шрифт должен быть настолько мелким, чтобы его можно было прочитать только прижавшись носом к монитору.
  • Используйте по меньшей мере пять разных шрифтов. Размер, шрифт, начертание – используйте всё, чтобы разукрасить текст. Используйте нестандартные загружаемые шрифты, пользователь скажет вам за это только спасибо.
  • Для каждой страницы свой дизайн. Каждая страница должна выглядеть по своему, и для каждой страницы должно быть несколько файлов стиля (если вы всё же решились использовать CSS). Проявите творческий подход при создании уникального дизайна страниц (не забудьте перед этим полистать альбом Кандинского).
  • Горизонтальная прокрутка. Да, все любят горизонтальную прокрутку! Порвите макет широкими картинками и таблицами шириной процентов в 200.
  • Кроссбраузерность – зло! Сайт должен работать только в одном браузере. И точка.

Контент? А что это?

  • Учились в школе? Забудьте! никагда не используйте заглавные буквы начале придлажения знаки припинания и прочую громатику) кому надо тот паймёт)))) кстате скобочки в конце придлажения тоже круть)))))))) А ИЩЁ МОЖНА пИСАТЬ КАПСЛОКОМ ЧТО БЫ ЗОМЕТНЕЕ БЫЛО!!!!!!!!
  • Текст должен быть нечитаемым. Форматирование текста – это не для нас. Параграфы, списки, цифровые обозначения подзаголовков – всё это лишнее. Текст должен идти сплошным потоком. Если посетитель потерял место, где он читал, то это его проблемы, пусть воспитывает в себе внимательность!
  • «Не буду краток». Спрячьте ключевую информацию поглубже. Для того чтобы узнать чем вы занимаетесь или какие услуги предлагает ваша компания, посетитель должен прочитать всю страницу. Это либо заставит посетителей дольше оставаться на сайте, либо заставит сразу же его уйти (собственно этого мы и добиваемся).

Уходи и не возвращайся!

  • Профессионализм? Это не про нас. Ничто не должно быть или выглядеть профессионально – ни сайт, ни ваши действия. Дурачьтесь на здоровье.
  • Не обращайте внимания на посетителей. Просто игнорируйте их. Не отвечайте на их электронные письма или любые другие попытки связаться с вами. А лучше вообще уберите любую контактную информацию с сайта.
  • Усложните навигацию. Запутайте меню насколько возможно. Пускай оно ссылается на несуществующие разделы или страницы. А нажав ссылку «Услуги», клиент попадёт, скажем, на страницу «Мои детсадовские фотографии». В любом случае, ваша фотка, где вы сидите на горшке, куда как веселее унылых прайсов.
  • Посетителю должно быть скучно. Вы не обязаны давать посетителям ту информацию, за которой они пришли. На сайте вообще не должно быть никакой полезной информации.
  • «Сначала зарегистрируйтесь!» Некоторые считают, что регистрация заставит людей и в будущем возвращаться на ваш сайт. Это не так. Именно поэтому введите обязательную регистрацию (и капча должна читаться с третьего раза, не раньше).
  • Никогда не обновляйте сайт. На сайте должна присутствовать информация годичной давности. И никаких горячих новостей.

А вообще существует множество способов сделать плохой сайт. И если у вас есть свои секретные способы – смело добавляйте их!

Источник: http://don.ucoz.ua

Популярное