proview.ruОптимизацияОшибки и проблемы оптимизации сайта → Как сайт не загробить (причины неудачной раскрутки сайтов)

Как сайт не загробить (причины неудачной раскрутки сайтов)

Неимоверное количество сайтов штурмует ТОП-10, ТОП-100 различных поисковых систем, и при этом не многие могут продолжительное время оставаться на вершине. Большая же часть сайтов, так и не успев подняться, теряется в общей массе. Но с каждым днем появляются новые сайты, с новыми предложениями и идеями. Давайте разберемся в основных причинах неудачной раскрутки сайтов, если, к примеру, вы заказываете продвижение сайта в Челябинске или Питере, Уфе или Таганроге. На самом деле продвижение сайта компании надо не так много условий, которые на первый взгляд несущественные, но при общей картине могут сыграть роковую роль для всей идеи в целом.
Итак, первой причиной неудачного продвижения сайтов в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и прочих городах является недостаточно квалифицированная техническая поддержка заказчика. Настройка сервера, а также изменение структуры самого сайта выполняет техническая поддержка заказчика. Если с её стороны услуги предоставляются неквалифицированные, это может привести к полному провалу проекта сайта и его продвижения в Уфе.
Продвижение сайта компании во многом зависит от того, как налажены контакты между заказчиком и исполнителями услуг по продвижению сайта в рамблере или оптимизации в яндексе. Обеим сторонам следует понимать, что продвижение сайта в Санкт-Петербурге, Москве и других городах во многом зависит от понимания между заказчиком и исполнителем.
Следующей причиной провала проекта по продвижению сайта компании, следует назвать невыполнение заказчиком рекомендаций сео-специалистов по раскрутке и продвижению конкретного сайта. Для заказчика достижение определенных позиций в ТОП-10 не является конечной целью, потому как цель продвижения сайта компании должна сводиться к увеличению уровня продаж. И рассматривать продвижение сайта компании следует в общей картине всего бизнеса. К тому же суда следует отнести и неготовность сотрудников заказчика быстро и качественно обслужить клиентов, которые пришли с сайта. Это относится и к телефонным операторам компании, которые не могут оказать достойной консультации и работникам, которые должны оперативно отвечать на электронные письма, поступившие при помощи сервиса обратной связи.
На фоне остальных причин, несоответствие задач выделенным бюджетам является основной причиной провала продвижения сайтов в Санкт-Петербурге, Москве и прочих городах. Здесь следует понимать, что заказывая во Владивостоке продвижение web сайтов, вам придется постоянно финансировать раскрутку и поддержку сайта. А если вы хотите профессиональное продвижение сайтов, то вам придется выложить немалые деньги, так как на низкий бюджет могут согласиться, либо новички, либо не квалифицированные работники, что и в первом и во втором случае влечет к потере времени и денег.


Источник: www.seoc.ru

Популярное