proview.ruSEOПоисковые системы → Yandex теперь знает nofollow

Yandex теперь знает nofollow

Yandex теперь знает nofollow

Яндекс в конце мая обновил свой алгоритм учета ссылок и теперь он знает о теге nofollow. Что это значит для SEO оптимизаторов в рунете и какие последствия ожидают рынок ссылок я расскажу чуть ниже.


Тег nofollow означает для поисковой системы команду «не учитывать» ту ссылку, которая заключена в этот тег. Т.е. поисковик не будет учитывать эти ссылки в поисковом ранжировании и передаче веса на ссылающийся сайт. Фактически ссылки становятся лишь источников трафика, т.е. людей, которые по ней перейдут. И всё, больше ничего.

Чем это грозит рынку покупки продажи ссылок:

1. Теперь Yandex и Google учитывают тег nofollow, это значит, что они не учитывают вес ссылок с этим атрибутом.

2. Использовать ссылки с Википедии для поднятия ТИЦ стало бессмысленным занятием.

3. Продвижение сайтов с помощью комментирования перейдет на новый уровень. Блоги, ссылки которых не содержат атрибута nofollow станут более популярными, т.к. люди захотят оставлять комментарии именно на них.

4. Сервисы социальных закладок станут менее популярны, потому что большинство из них свои ссылки заключаются в nofollow. И теперь они могут быть использованы лишь для получения небольшого трафика.

5. Можно ожидать некоторое падение ТИЦ сайтов и в следствии этого небольшое увеличение стоимости ссылок на биржах типа Sape.

6. Биржы ссылок и SEO оптимизаторы будут вынуждены обновить свои базы данных dofollow проектов, которе можно использовать для продвижения сайтов.

Вот такое потрясение пережил рынок. Очень надеюсь, что вас это пока не коснулось. А если коснулось, то нужно лишь собраться с силами и продолжить развивать свои прокты с учётом новых реалий.



Источник: http://monomoney.ru

Популярное