proview.ru → SEO → Поисковые системы → Поисковое продвижение сайтов: Яндекс и его новый поисковый движок
Поисковое продвижение сайтов: Яндекс и его новый поисковый движок
На конференции «Практика поискового продвижения сайтов» (Netpromoter-2009), которую организовала компания NetPromoter 16.03-17.03.2009 г. участником выступил и Яндекс. В марте каждый день оптимизаторы ожидают выкладывание нового поискового движка на Яндексе. На сегодняшний день неизвестно, можно ли будет публично протестировать бета-версию алгоритма, алгоритм, кстати говоря, является новым. Возможность тестирования зависит от того, какие изменения будут в новом поиске, смогут ли эти изменения ощутить и увидеть те пользователи, которые не являются профессионалами.Сегодня задача Яндекса – это не показ в выдаче поиска похожих сайтов, что, кстати, конечным пользователям совершенно не нужно. Каждый запрос пользователя иногда позволяет образовать динамические пары сайтов, которые не являются постоянными, причем, один сайт из пары показывается пользователю при выдаче поисковой системы, второй – прячется. При этом алгоритм реализован так, что показываться будет из пары сайтов тот, который действительно имеет контент, наиболее подходящий пользователю, то есть лучший сайт из пары.
Яндекс видит по-своему и санкции за дублированный на web-сайтах контент. Здесь цель Яндекса – разнообразить выдачу поисковой системы, скрывая от пользователя дублированную и бесполезную информацию. Так, если на web-сайте размещен сборник статей по определенной тематике, где указаны источники, откуда взят контент, но такой сборник представляет собой ценность для пользователя из-за полноты информации, хорошей навигации по web-сайту, дружественностью интерфейса, то такой сайт не будет понижаться при выдаче поисковой системой. При этом очень важно, чтобы сайты, которые копируют тексты обязательно указывали ссылку на первоисточник. Тогда такой сайт станет первоисточником и для поисковой системы Яндекса, что, безусловно, отразится на рейтинге.
Ссылки необходимо покупать так, чтобы Яндекс не расценил это как SEO-процесс. Сайты-доноры наиболее подвержены отрицательным ссылочным факторам. Необходимо, чтобы web-сайт ссылался на качественные ресурсы, так как они влияют на определение качества сайта. Поэтому оптимизаторы, которые пользуются принципом «Завалим ссылками любого конкурента», должны пересмотреть свое отношение не только к количеству, но и к качеству ссылок. Яндекс стремится SEO-ссылки сделать неэффективным инструментом для продвижения сайта, это производится путем понижения качества площадок, на которых есть такие ссылки.
Для студий, которые занимаются не только продвижением и раскруткой сайтов, но и web-дизайном, важным является то, что сайты с индивидуальными web-дизайнами для Яндекса являются более качественными и приоритетными, чем те, которые созданы на основе шаблонов.
Важным моментом является и тот, что ссылки, которые выводятся в «Панели Вебмастера» оператором link, выбираются совершенно случайно. Также следует учитывать при продвижении сайта, что ключевые слова, написанные транслитом в URL, учитываются именно как фрагмент текстового документа страницы.
Источник: http://prural.ru