proview.ruИнтернет-маркетинг → Что такое «интернет-маркетинг» и с чем его едят.

Что такое «интернет-маркетинг» и с чем его едят.

Итак, что же такое «интернет-маркетинг»?

Для многих это понятие ассоциируется лишь с двумя направлениями: создание и продвижение сайтов. Конечно, эти действия имеют место быть в данной сфере деятельности. Но они далеко не главные.

Сегодня я хотел бы более подробно рассказать об этом понятии и о том, чем на самом деле должен заниматься специалист по интернет-маркетингу.

Интернет – это глобальная сеть, пользователи которой беспрерывно обмениваются между собой информацией. А любая информация, как ни крути, по своей сути является рекламой. И не всегда скрытой. И правильное обращение с ней может принести немалую пользу любому мало-мальски грамотному интернет-маркетологу.

В основе любого интернет-маркетинга в первую очередь входит анализ. Это и обратная связь с клиентами, и изучение потребительского спроса, и детальное рассмотрение наиболее эффективных рекламных кампаний своих конкурентов. Только на основе полученных данных и их глубокого анализа интернет-маркетолог разрабатывает стратегию по внедрению и продвижению того или иного товара или услуги. И только потом, если это необходимо, уделяют внимание созданию сайта. Это может быть сайт предприятия или же промо-сайт (рекламный сайт какого-либо товара или услуги).

И тут опять придет на помощь специалист по интернет-маркетингу. Только он сможет технически грамотно поставить задачу перед веб-разработчиками так, чтобы отдача от сайта была максимальной. Ведь это фактически визитная карточка компании или витрина для товара.

Особый упор здесь следует сделать на юзабилити (удобство для пользователя). Есть несколько золотых правил оформления интернет-проекта, но раскрывать мы их не будем, так как эту информацию и так можно без проблем обнаружить в других источниках. А нас это уведет в сторону. Скажем лишь, что интренет-маркетолог должен разбираться во всех этих тонкостях.

Следующим этапом интернет-маркетинга по праву считается продвижение или раскрутка сайта (SEO). Используя все возможности сети интернет, грамотный и творческий (что немаловажно!) подход, интернет-маркетолог ищет новые варианты продвижения товара. Сюда можно включить баннерную рекламу, общение на форумах и блогах. Особую популярность сейчас приобрели социальные сети, такие как Одноклассники, ВКонтакте и др. Их также можно использовать в интернет-рекламе. Не забываем про обратную связь. Это очень важный момент во всем интернет-маркетинге. И так до бесконечности. В идеале весь описанный процесс не должен прекращаться ни на минуту.

Итак, подведем итог, что же такое интернет-маркетинг, и что должен знать и уметь специалист в данной области.

Фактически интернет-маркетинг включает в себя целый комплекс дочерних дисциплин: не только баннерную рекламу и обратную связь, но и методики проведения маркетинговых исследований в сети интернет (изучение спроса и потребительской аудитории), методы и средства проведения рекламных кампаний, способы правильного позиционирования торговой марки на рынке и многое другое.

Интернет-маркетолог должен знать и уметь:

1. Знание сетевых технологий
2. Поиск и анализ информации с использованием компьютера
3. Методы разработки веб-сайтов
4. Знание классического маркетинга
5. Технологии продвижения в сети интернет
6. Знание успешных проектов и распространенных ошибок.



Источник статьи: www.direct58.ru

Популярное