- Диагностика перед началом поискового продвижения сайта.
- Залог успешной раскрутки сайта – его содержание
- Как правильно заказать разработку сайта
- Эффективные способы привлечения трафика
- Как быстро проиндексировать сайт поисковыми системами Google и Яндекс
- Инвестиции в стартап и последующее продвижение сайта.
В чём заключается поисковое продвижение сайтов?
Раскрутка сайта, поисковые системы, продвижение – эти слова известны каждому владельцу web-ресурса. И это неудивительно, так как раскрутка сайта и поисковое продвижение сегодня являются основными инструментами популяризации web-проектов в глобальной сети интернет. Однако если вы впервые сталкиваетесь с такими понятиями, как "раскрутка сайта", "поисковые системы" и "продвижение", чтобы внести некоторую ясность в этот вопрос, советуем ознакомиться с нашей статьёй.
В данной небольшой статье мы остановимся на основополагающих моментах, на которых базируется продвижение сайта и поисковое SEO. Кроме того, мы постараемся подробно рассмотреть, чем продвижение сайта и поисковое SEO отличается от контекстной рекламы и почему его целесообразно использовать для комплексного развития web-ресурса. Надеемся, наша статья поможет вам уяснить некоторые важные нюансы, от которых зависит эффективная раскрутка сайта и поисковое продвижение.
Прежде всего, поисковое продвижение сайтов заключается в достижении лидирующих позиций по определённым запросам в выдаче какого-либо популярного поисковика. При этом поисковое продвижение сайтов довольно часто выполняется не в одном поисковике, а сразу в нескольких. Это нужно для того, чтобы продвижение сайта в поисковых системах обеспечило как можно больше так называемых "целевых посетителей", заинтересованных в информации, представленной на web-ресурсе.
Каким образом поисковое продвижение сайтов способствует привлечению целевых посетителей? Всё довольно просто – когда пользователь той или иной поисковой системы вводит в специальную форму запрос, поисковик выдаёт ему результаты, основываясь на собственной индексной базе. Логично предположить, что пользователь поисковой системы вводит запрос не просто так, а с определённой целью. Например, он хочет купить товар, почитать анекдоты, найти мастеров и пр.
Подобным образом поисковая система удовлетворяет потребность пользователей в информации. А поисковое продвижение сайтов, в свою очередь, даёт возможность владельцам последних с помощью поисковиков существенно повысить прибыль, приносимую web-ресурсом. В этом случае продвижение сайта в поисковых системах будет способствовать привлечению целевых посетителей, которых при определённом подходе можно превратить в постоянных клиентов компании.
Надо сказать, что целевых посетителей, ради привлечения которых и осуществляется продвижение сайта в поисковых системах, можно не только превратить в клиентов, но и заставить совершить какое-либо другое действие, выгодное для владельца web-ресурса. К примеру, заполнить анкету, зарегистрироваться на форуме, подписаться на рассылку и т. п. Другими словами, продвижение сайта в поисковых системах всегда приносит определённый эффект.
Хотя раскрутка сайта и поисковое продвижение в настоящее время считаются синонимичными понятиями, под "раскруткой сайта" нередко понимают привлечение целевых посетителей с помощью систем контекстной рекламы. Между тем, поисковое продвижение сайта в интернете, коренным образом отличается от раскрутки посредством контекста. Причём эти отличия говорят не в пользу контекстной рекламы как маркетингового инструмента, используемого сегодня в глобальной сети интернет.
Наоборот, поисковое продвижение сайта в интернете оставляет далеко позади контекстную рекламу по целому ряду показателей. Во-первых, поисковая оптимизациясайта и продвижение сайта не стоят так дорого, как постоянное участие в контекстных сетях. Во-вторых, поисковое продвижение сайта эффективно способствует органичному развитию web-ресурса. Наконец, в-третьих, поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтаобеспечивают долгосрочный результат, а контекст нет.
Давайте рассмотрим подробнее, почему поисковое продвижение сайта эффективно, а контекстная реклама не приносит ничего, кроме убытков.
Первым преимуществом раскрутки web-ресурса в поисковиках выше было указано то, что поисковая оптимизация сайта и продвижение сайта имеют более низкую стоимость, чем контекстная реклама. Это легко доказать, сравнив затраты на контекстную рекламу и, например, поисковое продвижение сайт в Яндексе. Дело в том, что контекст требует регулярных денежных вливаний, иначе на сайт попросту перестанут приходить посетители, а это простой в работе web-ресурса и, как следствие, убытки.
Если взять тот же пример про поисковое продвижение сайта в Яндексе, тут ситуация обстоит несколько по-иному. Безусловно, продвижение сайтов по поисковымзапросам, как и контекст, предполагает постоянную финансовую поддержку. Но есть одно "но". Когда перестаёшь оплачивать услуги контекстных брокеров, посещаемость сходит на "нет". Если же в основе раскрутки лежало комплексное поисковое продвижение, то после прекращения финансовых вложений сайт ещё долго будет оставаться посещаемым.
Объясняется это тем, что продвижение сайтов по поисковым запросам имеет один "побочный эффект". Речь идёт о ряде низкочастотных запросов, по которым не выполнялось комплексное поисковое продвижение, но по которым, тем не менее, посетители приходят на сайт. Целевые посетители, пришедшие на web-ресурс благодаря таким запросам, есть ничто иное, как закономерный итог профессионального продвижения сайта в популярных поисковых системах.
Что касается контекстной рекламы, то она таким "побочным эффектом" никогда обладать не будет, так как контекст работает совсем по другому принципу, чем поисковое продвижение сайтов. В основе данного принципа лежит "выкачка" денег из клиентов, нежели обеспечение экономически-выгодного результата. Кстати об экономическом результате. Если сравнить, как работает традиционная реклама и поисковое продвижение сайта, раскрутка web-ресурса в поисковиках и тут будет в выигрыше.
Например, традиционная реклама и поисковое продвижение сайта разительно отличаются друг от друга по определению эффективности всей рекламной кампании. Отследить эффективность обычной рекламы в СМИ, на телевидении или по радио, если и не невозможно, то довольно трудно. Отследить же эффективность поискового продвижения сайта можно буквально с точностью до посетителя! И это лишь одно из преимуществ продвижения в поисковиках перед традиционной рекламой.
Источник: www.datainlife.ru