У поисковой оптимизации есть одно неоспоримое преимущество по сравнению с контекстной рекламой. Если по контекстной рекламе часто кликают простые серферы, т.е. люди, которые непринужденно просматривают сайты (про конкурентов и «накликивателей» умолчим), то люди, воспользовавшиеся поиском, уже проявили некоторую активность. Они преодолели барьер лености и полезли на сайт поисковой системы с целью найти что-то. Ваша задача, как оптимизатора, понять, какой трафик вам нужнее всего, какая аудитория будет лучше всего конвертироваться в покупателей и заказчиков и продвигаться по запросам, характерным для этой аудитории.
Есть, с моей точки зрения, ещё один важный отличительный психологический момент. Контекстная реклама часто воспринимается именно как реклама. А вот выдачу поисковой системы многие пользователи трактуют как независимую рекомендацию. Им и в голову не приходит, что на позиции сайтов в выдаче можно оказывать самое непосредственное влияние.
Но есть, пожалуй, ещё более мощный инструмент рекламы в интеренете, чем продвижение в поисковых системах – это реклама в блогах. У читательской аудитории лояльное отношение к авторам блога, а значит, рекомендации авторов могут окузывать сильное влияние на публику. При умелом обращении (пока пользователи не заметят откровенную коммерческую основу таких рекомендаций) реклама в блогах может давать отличные результаты.
Сегодня существует достаточно универсальная система рекламы в блогах – это система Блогун . Сегодня я зарегистрировался в этой системе. Совсем скоро опробую её на практике и расскажу вам о результатах.