- Инвестиции в стартап и последующее продвижение сайта.
- Залог успешной раскрутки сайта – его содержание
- Новый подход к раскрутке сайтов
- Раскрутка сайта в Яндексе
- Недостатки автоматических систем продвижения web-сайтов.
- Раскрутка сайта – что лучше Yandex или Google?
От чего зависит стоимость раскрутки сайта
Услуги по раскрутке сайта и продвижению его в поисковых системах уже давно считают необходимой статьей расходов те компании, которые хотят, чтобы их сайт стал мощным маркетинговым инструментом. Эффективность рекламы в Интернете не уступает, а часто превосходит по эффективности все другие методы рекламы. А если учесть, что стоимость раскрутки сайтов, как правило, значительно ниже, чем стоимость других результативных способов повышения продаж и узнаваемости бренда, неудивительно, что именно раскрутка сайтов становится для многих компаний исключительно важной. Те, кто когда-либо сталкивался с раскруткой сайтов, знают, что стоимость раскрутки сайтов может варьироваться в достаточно широких пределах. Разница в стоимости продвижения и раскрутки сайтов связана, как правило, с методами, которые используют оптимизаторы, а также с наличием или отсутствием долговременного эффекта раскрутки сайта. Поэтому при выборе компании, которой вы доверите оптимизацию сайта, и в которой стоимость раскрутки сайта будет выгодной для вас, необходимо отдавать себе отчет, зачем, собственно говоря, вам понадобилась раскрутка сайта. Неправильно информированные – в том числе и недобросовестными оптимизаторами – заказчики нередко полагают, что конечной целью раскрутки сайта является выведение его в первую пятерку или десятку поисковиков любой ценой. А между тем поисковое продвижение сайта можно считать эффективным только тогда, когда результат является долговременным, то есть когда сайт не только выводится на ведущие позиции, но и надолго там закрепляется. Стоимость раскрутки сайта в этом случае будет гораздо выше, нежели стоимость работ, которые заключаются только в поднятии сайта в выдаче поисковиков. Одна из опасностей, которые подстерегают владельца сайта, пытающегося минимизировать стоимость раскрутки сайта – это так называемые «черные» оптимизаторы, которые продвигают сайт незаконными методами (спам, дорвеи и др.). Естественно, эти методы оптимизаторы не афишируют. Стоимость раскрутки сайтов у них исключительно низкая, и при этом сайт выводится на ведущие позиции исключительно быстро. Однако владельцу сайта не стоит обольщаться: санкции поисковых систем по отношению к использованию подобных методов будут суровыми и неотвратимыми. Продержавшись несколько дней в ТОПе, сайт неизбежно очень скоро потеряет свои позиции, а возможно – и вовсе исчезнет из индекса поисковиков. Повторная оптимизация сайта может оказаться невозможной, либо цена ее будет сопоставима с созданием нового ресурса – причем последнее будет гораздо проще сделать. Необходимо отдавать себе отчет в том, что в добросовестных компаниях, которые дорожат своей репутацией, стоимость продвижения и раскрутки сайта никогда не упадет ниже определенной величины. Стоимость раскрутки сайта складывается из определенных факторов, которые вполне поддаются контролю, и заказчик, заключив договор с солидной компанией, всегда будет точно знать, на что были потрачены уплаченные за раскрутку сайта деньги. Такие компании, как правило, не устанавливают стоимость раскрутки сайтов в зависимости от своих трудозатрат. Чаще всего заказчик будет платить за результат. Основным фактором, который влияет на конечную стоимость раскрутки сайтов – это тот набор ключевых слов или словосочетаний, с помощью которого будет осуществляться продвижение сайта. От списка ключевых слов стоимость раскрутки сайта зависит примерно на 90%. Высококонкурентные (общие) запросы имеют высокую стоимость, привлекают большое количество посетителей, однако с их помощью довольно сложно привлечь на сайт целевых посетителей. Противоположная ситуация складывается с низкочастотными запросами. Оптимизация стоимости раскрутки сайта заключается в том, чтобы подобрать наиболее целесообразный набор высоко-, средне- и низкочастотных запросов, которые обеспечит приток посетителей на сайт и в то же время не будет обременительным для бюджета заказчика. Именно подбору ключевых запросов уделяют повышенное внимание специалисты нашей компании, разрабатывая индивидуальные меры по раскрутке сайта для каждого клиента. Составление оптимального списка ключевых слов, сопоставление его с предполагаемым бюджетом раскрутки сайта, постоянное отслеживание качества аудитории и при необходимости коррекция используемых ключевых запросов – эти далеко не все способы, которые позволяют нам оптимизировать стоимость раскрутки сайтов и сделать ее выгодной для каждого клиента.Источник: www.datainlife.ru