proview.ruSEOОсновы продвижения → Продвижение сайтов в поисковых системах в терминах и определениях

Продвижение сайтов в поисковых системах в терминах и определениях

Оптимизация сайта делает его структуру более удобной для восприятия посетителями: исправляется язык сайта и затачивается на релевантность наиболее часто вводимым пользователями поисковым запросам, т.е. фактически сайт начинает говорить с ними на одном языке. Например, в компьютерной сфере жесткий диск (HDD) принято называть "винчестером". Если стилистика сайта не позволяет употребление таких терминов, это все равно делается путем создания специального раздела. Обычно это каталог, часто задаваемые вопросы (FAQ), словарь, и т.д.
 Также понятие оптимизации включает проведение технического аудита, выявляющего проблемы со скоростью загрузки сайта, настройками программного обеспечения веб-сервера, ссылками на страницах сайта. Сопровождается изменением и упрощением HTML-кода. Из основного: постарайтесь при создании сайта избегать фреймов, таблиц, размер которых задаётся в процентах, а не в пикселях (это затрудняет индексацию поисковыми системами), а также проверить все ссылки и избавиться от 404 ошибки ("Сервер не найден").
 Поисковая оптимизация сайта сопровождается введением ключевых слов тегами, визуально страницу не изменяющими, но помогающими правильно индексировать её поисковыми системами:

а) Тегу title поисковики придают большое значение. Желательно поместить в этот тег ключевые понятия и не перегружать дополнительными словами. Иначе говоря, предпочтительнее написать "Горящие путёвки, оформление виз", нежели "Компания "Турист" или "Главная страница". Добавьте название компании в конце тега, если вам необходимо его использовать. Длина текста не должна превышать 75 символов (20-25 слов).

б) Содержательные метатеги. Мета-тег "Description" наполняется ключевыми словами и описывает сайт. Уложиться следует в 150-200 знаков. Текст этого тега часто появляется в результатах поиска. Мета-тег "Keywords" не так важен как "Description", а Google вообще никак не учитывает его содержимое.

в) Служебные мета-теги - могут задавать периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами, частоту обновления страницы, определение кодировки, ограничения в кешировании страницы браузерами, указания авторских прав, сведений о разработчике и многое другое.

г) Элементы типа заголовков <Н1>...<Н6>, &ltStrong>,&ltB>, параметров alt тегов img, ссылки с других страниц, ключевые слова в именах файлов, ключевые слова в гиперссылках могут улучшить позиции в поисковых системах. Также не забудьте, ставя на своём сайте ссылку на ресурс партнёра (и конкурента в одном лице), снабдить код ссылки атрибутом _blank в поле target, чтобы посетители не уходили с Вашего сайта, а открывали следующий сайт в новой странице.
 На основе проделанных работ начинается продвижение сайта в поисковых системах. Сайт регистрируется в поисковиках и тематических разделах каталогов. Надо заметить, что здесь не столь важно количество ресурсов, где Вы можете зарегистрироваться, сколько участие в наиболее авторитетных для русскоязычной области Интернета.

 Самые распространенные поисковые системы Рунета:
 Яндекс (www.yandex.ru) - посещает около 2,000,000 уникальных человек в день, что составляет порядка 65% суточной аудитории всего русского Интернета. Неудивительно, что именно продвижение сайтов в Яндексе большинством раскрутчиков считается достаточным. Однако забывать о прочих поисковых системах всё же не стоит.
 Рамблер (www.rambler.ru) - посещает около 1,000,000 уникальных человек в день;
 Google (www.google.ru) - предположительная посещаемость около 500,000 человек в день. Самая большая поисковая система в мире, оснащённая многоязычным интерфейсом и составляющая серьёзную конкуренцию "родным" российским поисковикам;
 Поиск@Mail.ru (go.mail.ru) - самая молодая поисковая система. Работает на движке Google, но, в отличие от нее, ищет только по русской части Интернета и с учетом морфологии русского языка. На данный момент количество посетителей Поиск@Mail.ru уступает прочим системам, однако количество заходов на неё каждый квартал растет в 2-3 раза.
 Апорт (www.aport.ru) - умирающая поисковая система, на которую ходит порядка 50,000 человек в день, и с каждым днем эта цифра медленно, но неуклонно уменьшается. В отличие от других, она берет с сайта только некоторые документы, а не проводит его полную индексацию.
 В целом, поисковые системы являются самыми посещаемыми сайтами в Интернете. Важно помнить, что почти каждый пользователь хотя бы раз в день заходит на поисковую систему и от 5 до 90% аудитории всех сайтов приходят именно с них по поисковым запросам.
 Индекс цитирования (или ИЦ) - это мера значимости сайта по его "весу". Его величина равна количеству ссылок на сайт с внешних источников. Важно не только количество, но и качество, определяемое ссылющимся источником: популярный ресурс, малоизвестный сайт или вовсе страницы со ссылками на всё подряд, многие из которых числятся в "чёрных" списках популярных поисковых систем оцениваются поразному.
 Трафик с поисковых систем - это количество людей (не "роботов"), которые приходят на сайт по поисковым запросам (ключевым словам). Именно общий трафик с поисковых систем, а не наличие ссылки на сайт на первых позициях результата запроса, и есть результативное продвижение сайта в поисковиках.

Источник: http://tigr-pr.narod.ru

Популярное