9 способов раскрутить корпоративный блог
Мы все нетерпеливы… Мы любим моментальный эффект, но в случае с блогами только продолжительная работа приносит результат. Большинство создателей корпоративных блогов понимают важность регулярных обновлений и значимость интересного контента, за что награждаются увеличением трафика и количества лидов (обращений в компанию после посещения сайта).Так что если вы у вас есть блог, но он не приносит желаемых результатов, попробуйте несколько приведенных ниже приемов.
1. Привлекайте своих сотрудников и клиентов.
Люди, которые работают с вами или на вас — ценный ресурс для развития вашего
корпоративного блога. Напишите своим клиентам или сотрудникам email и
попросите их прокомментировать ваш новый пост в блоге. На практике это
привлечет еще больше людей, так как ваши сотрудники или клиенты в свою
очередь будут обсуждать пост со своими знакомыми.
коммуникациях. Указан ли адрес вашего блога на визитках? А как насчет подписи в электронных письмах? Проверьте, не упускаете ли вы возможность прорекламировать ваш блог в ходе деловой переписке. 3. Пишите гостевые посты. Конечно же, написание постов для своего блога требует у вас немало времени, но помимо этого постарайтесь еще найти возможность время от времени писать заметки для других дружественных блогов из смежной отрасли. В качестве вознаграждения за подобную статью владельцы блогов обычно ставят ссылку на сайт автора. Такие ссылки не только наращивают авторитетность вашего ресурса, улучшая вашу поисковую выдачу, но и привлекают новую аудиторию. 4. Будьте активны в интернет-сообществах. Под интернет-сообществами мы подразумеваем не только группу вконтакте*, но и традиционные форумы. Найдите профессиональные форумы по вашей тематике, немного понаблюдайте за ходом идущих там бесед и начинайте участвовать. Только не рекламируйте свой блог! Наоборот, просто отвечайте на вопросы, чтобы показать, что вы эксперт в обсуждаемой теме. Если вы будете вести себя подобным образом, другие пользователи будут интересоваться вашим профайлом (где вам и следует дать ссылку на ваш блог). 5. Ссылки на авторитетов. Не секрет, что в интернете есть отраслевые ресурсы, которые обладают репутацией надежных и авторитетных источников. Сегодня очень легко можно отследить «упоминание» того или иного ресурса. Как правило, подобные ресурсы отслеживают, кто и что о них пишет, поэтому упоминая «авторитетов» в своей статье, вы тем самым увеличиваете вероятность того, что они в свою очередь заметят ваш материал и опубликуют его у себя на сайте. 6. Изучайте каталожные сети. Каталоги статей — это сайты и сервисы, которые существуют, чтобы собирать и упорядочивать контент по определенным темам. (Отберите несколько качественных ресурсов и разместите там свои статьи, однако помните о том, что в каталогах статьи можно публиковать только после того как они проиндексировались у вас на сайте. Иначе поисковой робот может посчитать первоисточником вашего материала каталог, а не ваш блог. — примеч. MWs.) 7. Приглашайте авторов. В век интернета, каждый имеет аудиторию и сферу влияния. Почему одни люди имеют большую аудиторию, чем другие? Цель корпоративного блога прежде всего состоит в привлечении новых целевых посетителей. Приглашая «гостевых» авторов принять участие в вашем блоге, вы создаете для них повод поделиться ссылкой на ваш блог со своим постом со своими знакомыми. Регулярное приглашение сторонних авторов может очень благоприятно сказаться на притоке новых посетителей для вашего блога. 8. Устраивайте конкурсы. Люди любят выигрывать. Конкурс совсем не обязательно проводить на какой-то дорогостоящий приз, это может быть обычный набор подарков связанных с вашим бизнесом. Для распространения условий конкурса можно использовать ссылку на ваш блог, либо на специальную страницу, которая будет воодушевлять ваших читателей. Самое главное, чтобы участие в вашем конкурсе не требовало от пользователей больших усилий. 9. Перемешивайте контент. Иногда увеличение читателей блога достигается за счет перемешивания различных типов контента, который вы публикуете. Многие популярные блоги публикуют посты с аудио, видео и даже карикатурами. Переключаясь с одного типа контента на другой, вы не только таким образом развлекаете своих читателей, но и приобретете новых с других ресурсов. Например, если вы создаете видео, загружайте его на YouTube и вставляете это видео в свою статью. Добавление контента на такие площадки как YouTube увеличивает вероятность того, что новые посетители увидят видео и перейдут на ваш блог. *В оригинале статьи «Facebook». перевод статьи: «9 Awesome Ways to Market a Business Blog» автор: Kipp Bodnar
Источник статьи: www.maxweberstudio.com