proview.ruSEOПродвижение в Яндексе → И снова в моде Meta Description и meta keywords

И снова в моде Meta Description и meta keywords

В мае «Яндекс» преподнес оптимизаторам очередной «подарок». Поисковик снова стал учитывать мета-теги keywords и description. Почему это вызвало такое удивление?

Все просто – очень давно, когда SEO для многих было просто набором непонятных букв, «Яндекс» перестал их учитывать при выводе запроса в поисковике. Это послужило причиной томго, что специалисту в области оптимизации для продвижения страницы достаточно было «запихнуть» как можно больше ключевиков в мета-теги и сайт оказывался на первых позициях при запросе. Поэтому для того, чтобы результаты поисковых запросов были более точные, от учета мета-тегов пришлось избавиться.

Почти все оптимизаторы (за редким исключением) перестали уделять внимание meta-description и meta-keywords. Ведь мета-теги больше не влияли на ранжирование. Сложно было не заметить отношение поисковика к мета-тегам. Вот что нам выдает Яндекс:

…Робот Яндекса учитывает содержание следующих тегов:
– <meta name=»Keywords» content=»…»/> — может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам,
– <meta name=»Description» content=»…»/> — содержание данного тега может использоваться в описаниях сайтов на странице результатов поиска…

Хотя нигде и не сказано о влиянии данных в мета-тегах на формирование результата поиска, есть несколько примеров, которые подтверждают их непосредственное участие в ранжировании.

Keywords. Данные, содержащиеся в meta-keywords, при выдаче результата обнаружили совершенно случайно участники одного из форумов (Searchengines). При запросе машина выдала слово, которое отсутствовало на странице, но было, как не сложно догадаться в поле meta-keywords. Обнаружилось это случайно, благодаря опечатке при запросе.

Description. Хоть тут и не все настолько явно, как с Keywords, однако за счет содержащихся ключевых слов в этом мета-теге запрос поднялся из 30-х позиций в десятку. Хотя при запросе с кавычками ключевики из Description в результатах поиска не выводятся.

Видимо SEO-оптимизаторов ждут интересные открытия в ближайшее время, ведь, по сути, приходится возвращаться к продвижению, которое было на заре возникновения SEO.

Источник: www.serp.by

Популярное