proview.ru → Оптимизация → Основы оптимизации → Структура страниц при проведении поисковой оптимизации сайта
Структура страниц при проведении поисковой оптимизации сайта
Структура страниц при проведении поисковой оптимизации сайтаЭти методы оптимизации структуры сайта приносят мне тысячи долларов в год. Правильно используйте их, и Ваш сайт будет иметь высокие позиции в поисковиках по выбранным Вами поисковым терминам! Если Ваш сайт был создан в обычной дизайн студии, не удивляйтесь тому, что они не будут использовать этот важный элемент на пути к он-лайн успеху.
Уточните сразу, будет ли студия проводить поисковую оптимизацию сайта (некоторые студии выполняют эту работу за дополнительную плату).
Если web -мастер не следует этим простым правилам поисковой оптимизации, Ваша он-лайн компания не появится ни в одном из результатов поиска!
Вы можете значительно улучшить позиции Вашего сайта в поисковиках, правильно размещая мета-тэги description и keyword . Вы должны понимать, что Вам необходимо знать HTML , чтобы использовать предлагаемые мною методы поисковой оптимизации. Если Вы не знаете или не хотите учить HTML , то обратитесь в компанию, которая оказывает услуги по поисковой оптимизации. Если же Вы владеете HTML , то приступим к улучшению позиций Вашего сайта в поисковых системах.
Мета-тэги должны быть расположены между тэгами < HEAD> и и выглядеть следующим образом:
< TITLE > Web -сайт 101: он-лайн пособие по электронной коммерции для представителей малого бизнеса TITLE >
< META Name =" description " Content =" Web -сайт 101: он-лайн пособие по электронной коммерции для представителей малого бизнеса ">
< META Name =" keywords " Content =" Web -сайт 101, пособие, электронная коммерция, представитель, он-лайн коммерция, регистрация имени домена, url , домен, малый бизнес, он-лайн пособие, определить, определения, электронный журнал, еженедельный электронный журнал ">
После Content =" правильно разместите значимые слова и фразы, описывающие Ваш сайт, разделив их запятыми. Не включайте каждое слово, которое описывает Вашу страничку, а только те слова, которые имеют значение для темы и содержимого Вашего сайта. Чем больше Вы используете ключевых слов, тем менее значимым становится каждое из них. Не используйте слова, которые не входят в текст на странице – это будет пустой тратой времени.
Использование этой техники может сделать Ваш сайт сайтом №1.
Метод, который поможет Вам достичь хороших позиций в любом поисковике, заключается в использовании одних и тех же ключевых слов в 8 местах.
< HTML >
< HEAD >
< TITLE > 1 одни и те же описательные слова
< META Name =" description " Content =" 2 одни и те же описательные слова плюс еще несколько слов">
< META Name =" keywords " Content =" 3 одни и те же описательные слова плюс еще слов 20 ">
HEAD >
< BODY >
< H 1> 4 HEADLINE одни и те же описательные слова в качестве тэга TITLE
5 Текст на странице (желательно самые первые слова текста) должен содержать одни и те же описательные слова – те же слова, что в тэгах TITLE , DESCRIPTION , KEYWORDS and HEADLINE выше.
Когда Вы уже создали и сохранили этот файл на жестком диске и до того, как Вы выложили его на сервере 6 используйте в имени файла одно или два из тех значимых описательных слов , что в имени HTML файла. Например, "те_же_слова. html " или "то_же_слово. htm ".
7 Используйте в тексте гиперссылок одни и те же значимые описательные слова и используйте ссылки к страницам с похожими именами файлов, которые включают одни и те же слова ( same words )
< A HREF =" http :// www . same - words . com / same _ words . html ">
Если Вы еще не зарегистрировали имя домена .
8 Выберите имя домена с одним или двумя самыми важными ключевыми словами в качестве URL ! Итак, Ваш адрес будет http :// www . same - words . com
BODY >
HTML >
Пожалуйста, используйте свое воображение и сделайте так, чтобы текст имел значение и релевантность. Важные слова могут слегка отличаться по расположению и использованию. Используйте эту технику на каждой странице Вашего сайта, применяя те ключевые слова, которые отражают сожержание страницы. Каждая страница должна отличаться от остальных – или Вы просто зря тратите время!
НИКОГДА не повторяйте одно и то же слово много раз в любом из указанных мест: TITLE , DESCRIPTION , KEYWORDS , HEADLINE или BODY TEXT ! Это называется спамдексинг (буквально - спам индексов поисковых систем), и за это Вас могут исключить из базы поисковиков.
Использование заглавного и прописного способа написания слов, слов с дефисами и без ( ecommerce and e - commerce ) и обычных ошибок в написании слов является абсолютно законным и не навредит Вашим позициям.
Проведите поиск по любой фразе, которая придет Вам в голову, и убедитесь, что эта технология работает, проверив первый пункт в результатах поиска по каждому из слов. Почти во всех случаях, эти методы работают. Я Вам обещаю! Используйте функцию просмотра исходного кода страницы вашего браузера, чтобы узнать HTML мета-тэги этой страницы. Вы поймете, что на этой странице была использована эта технология.
Если Ваш сайт не относится к типу наиболее распространенных в сети, то эта технология поможет Вам добиться хороших рейтингов. Не забывайте, что роботам-паукам большинства поисковиков понадобится минимум 6 недель, чтобы заметить Ваш сайт и внести его в индекс после того, как Вы его зарегистрировали. Затем пройдет еще месяц пока ваши результаты не начнут улучшаться.
Оригинал документа:
http://searchengineoptimism.com/Page_Architecture_SEO.html
Перевод: Лариса Шкредова
Источник: webprojects.ru