proview.ruSEOОсновы продвижения → Пошаговая методика продвижения сайта в интернете

Пошаговая методика продвижения сайта в интернете

В данном руководстве максимально просто и доступно, с указанием действий описаны шаги по продвижению сайта в сети интернет.

Не спешите делать все сразу и за один день, но и не стоит вкапываться. Для этого и написана методика, шаг за шагом выполняйте действия. И все получится!
Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация хоть и разделена на несколько шагов, все же рекомендуем прочитать и просмотреть шаг за шагом, затем выполнять. Таким образом, понимая основы внутренней оптимизации в целом, значительно сэкономите врем. Не бросайтесь сломя голову выполнять первый шаг, второй и т.д. Просмотрите все шаги внутренней оптимизации, прочитайте предложенные статьи, а затем четко представляя всю картину в общем, выполняйте последовательно все шаги.

Основное правило создания сайтов. Сайт должен быть создан для посетителей (людей), а не для поисковых систем!
Анализ контента и структуры сайта.

Контент сайта должен полностью соответствовать тематике сайта. Если тема сайта электрощитовое оборудование - постарайтесь максимально описывать данную область деятельности. Не стоит размещать статьи не касающиеся основной тематики сайта. Это касается абсолютно всех областей деятельности. Целевой посетитель зайдя должен получить информацию которую искал.
Вы решили создать или уже создали сайт фирмы. Не стоит размещать каталоги ссылок, другие не тематические статьи которые популярны в сети интернет. Ваш сайт должен быть наполнен конкретной тематикой, не старайтесь захватить все интересы пользователей. Создавая сайт детских игрушек старайтесь наполнять информацией о игрушках и схожей тематикой. Посетитель зайдя по поисковому запросу, не должен утонуть в обилии (хоть и интересны, полезных) статей которые он не искал.Посетитель должен найти на сайте то, что искал.

Старайтесь создавать структуру сайта максимально простой и интуитивно понятной. Посетитель всегда должен знать в каком месте сайта он находится и сделав 2-3 клика перейти к нужному ему материалу.

Подведем итог:

Выполнить анализ структуры сайта - интуитивно ясный и простой сайт. Интересный и актуальный контент.
Составляем семантическое ядро сайта.

От того насколько качественно вы составите семантическое ядро сайта зависит многое. Многие владельцы сайтов не утруждают себя данными вопросами. Как результат, не желая разбираться в данном вопросе либо игнорируют его (оставаясь так сказать на дне сети), либо выкладывают некоторые суммы денег (вопрос кстати очень интересный, если вы не планируете создание и продвижение хотя бы 10 сайтов, данные действия более чем оправданы. Необходимо время разобраться и на собственных ошибках учиться).

Но если Вы решили попробовать... Для этого написана статья о "Составлении семантического ядра сайта".

Подведем итог:
Закажите либо самостоятельно составьте семантическое ядро сайта.
Мета-данные. Изображения, ссылки, описание.

(title, description, keywords) именно так в HTML прописываются ключевые слова и описания изображений, страниц. Если сайт создан с помощью CMS система управления контентом. поля так и называются Описание, Ключевые слова. Многие делают грубейшую ошибку.
Мною был проведен эксперимент. Я взял два сайта, с равными позициями в рейтингах. Один начал продвигать размещением в каталогах, второй - внутренней оптимизацией. В течении недели провел работу над семантическим ядром сайта, добавил описания и ключевые слова в статьи, описание изображений, перелинковка. Первыйв течении двух месяцев размещал в каталогах. Подведя итог я увидел что внутренняя оптимизация дала прирост трафика с поисковых систем приблизительно на 60%, на второй сайт прирост трафика с поисковых систем и с каталогов сумарно 30%. Данный пример не призван сравнивать поисковую оптимизацию и размещение в каталогах, а наглядно продемонстрировать важность и необходимость работы над внутренней оптимизацией контента.

Подведем итог.
1) Каждая страница должна содержать описание, заголовок и ключевые слова.
2) Все изображения должны содержать описание.

Если сайт уже есть, нужно потратить время и выполнить эту работу. Кстати эффект от таких действий будет заметен быстро.
В дальнейшем добавляя контент включать мета-данные. Времени уходит не много но огромный плюс с точки зрения SEO.
Внутренняя перелинковка.

Внутренняя перелинковка важна для равномерного распределения общего статического веса между страницами сайта. Таким образом, вместо высокой позиции одной страницы сайта в поисковых запросах (которые, не забывайте, являются разноплановыми и охватить все ключевые слова и словосочетания одна страница не может) статический вес распределяется между внутренними страницами сайта и, соответственно, повышает позиции страниц сайта с схожей тематикой, которая и носит интерес для поиска пользователя.

Внутренняя перелинковка - метод оптимизации, который даёт возможность улучшить позиции сайта по большому числу поисковых запросов за счёт внутренних ресурсов сайта. Суть метода состоит в увеличении статического веса страниц, который рассчитывают и используют его значение при составлении позиций страницы в запросах большинство поисковых систем.

Каждая поисковая система имеет свой алгоритм расчета статического веса, но все они придерживаются следующих правил:
• чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше статический вес страницы;
чем больше вес у страницы, тем больший вес она передает по ссылке; (ведущая ссылка в статье на ресурсе с высоким рейтингом частично передает статический вес)
• ссылка, ведущая со страницы, не уменьшает статический вес этой страницы. (тем самым размещение ссылки странице с высоким рейтингом никак на свой рейтинг не влияет)

Ссылки необходимо размещать логически, посетитель нажимая на ссылку должен попасть на страницу с темой указанной в ссылке. Пример применения внутренней перелинковки можно видеть в статьях платформы и в данной статье так же.

Подведем итог:

Создайте на страницах по 2-4 внутренних ссылки на страницы своего же сайта.
Карта сайта создание и обновление файла sitemap.xml

Для чего нужен файл sitemap.xml? Этот файл с расширением xml или txt, содержащий дополнительную информацию о страницах сайта, которые подлежат индексации. С помощью файла Sitemap сообщается поисковой системе, какие страницы сайта необходимо индексировать, о частоте обновления страниц, а также указание роботам наиболее важных для индексации страниц.

Этот файл является важным элементом для сайтов с большим количеством страниц со сложной структурой. Но рекомендуется с самого начала, когда на сайте малое количество страниц (20-150), взять за правило постоянное обновление и отправку ПС этого файла.

Существует масса программ для создания и отправки sitemap поисковым системам. Содержащие разные наборы функций.

Также используют онлайн сервисы. На них мы и остановимся.

www.sitemapspal.com

Для составления файла, необходимо ввести адрес сайта в желтое поле. Нажимаем Submit. После чего код файла будет размещен в текстовом блоке ниже, его необходимо скопировать и вставить в файл sitemap. Используя блокнот, вставив код, сохраним под именем sitemap.xml. Теперь необходимо залить его в корень сайта. Таким образом адрес файла будет htt://www.site.com.ua/sitemap.xml.
Сервис поддерживает создание до 2000 ссылок в одном файле.

www.xml-sitemaps.com

Еще один инструмент, по моему мнению более удобный инструмент, для формирования XML файла Sitemap.

В сервисе кроме ссылки на сайт можно указать параметры для файла – частоту обновления, дату последнего изменения, а также приоритет страниц (но есть механизм для автоматического определения). Нажав Start и подождать окончания процесса. На экране отображаться информация, количество проиндексированных страниц, сколько необходимо времени. Этот сервис не такой быстрый как первый сервис, но более расширенный набор функций и приятный, удобный дизайн. Также после завершения работы можно скачать файл sitemap в форматах xml (обычный и сжатый вариант), ror, html и txt. И сдесь присутствует текстовое поле, откуда можно, выделив, скопировать весь код карты сайта. Система определяет битые линки.

Бесплатная версия сервиса позволяет добавить в карту сайта до 500 страниц. Еще замечен, что сервис специально пропускает 2-3 ссылки, для мотивации использования платных услуг.

Поисковые системы автоматически находят файл. Тем не менее, для ускорения процесса, можно указать им о sitemap. Для этого в сервисыах Webmaster tools от Яндекса и Google и в соответствующих разделах указываем путь к карте сайта. Периодически рекомендуется обновлять и отправлять файл в системы.

Еще один метод определения Sitemap – упоминание о нем в файле robots.txt. Необходимо внести следующий код в файл:

Sitemap: http://www.имясайта.com.ua/sitemap.xml

Итак, плавно мы переходим к внешней оптимизации. Карта сайта отчасти является элементом внешней оптимизации.

 
Внешняя оптимизация

Под внешней оптимизацией понимается SEO продвижение, бесплатная регистрация сайта в поисковых системах, каталогах, обмен ссылками. Все это необходимо для повышения рейтинга сайта в поисковых системах, как результат выше в выдаче по ключевым словам, поисковым запросам (привлечение посетителей на сайт). При размещении ссылки на высокопосещаемых и авторитетных ресурсах также привлечение посетителей.

Как определить на каких ресурсах стоит размещать информацию в первую очередь, как составить описание и заголовки для привлечения посетителей на свой сайт.
Отслеживаем трафик, источник, запросы...

С данной задачей хорошо справляется google Analytics. Для этого необходимо создать аккаунт в google далее зайти по адресу http://www.google.com/analytics ввести логин, пароль. Внести данные о сайте. Очень важно отслеживать статистику песещений это позволит определить какие действия по продвижению дали максимальный результат. Ознакомтесь со статьей о регистрации и настройке Google Analytics.

После регистрации в google рекомендую пользоваться инструментами для web мастеров. В котром можно отслеживать ошибки индексации, отправка карты сайта и много полезного и очень нужно для оптимизации и продвижения сайта.
Составляем заголовки, описание.

Составив семантическое ядро сайта, на его основе составленые описание и заголовки использующиеся для регистрации в поисковых системах, каталогах, порталах. Мы подходим к практике по продвижению сайта в сети интернет
Далее пошаговое описание распространения информации в сети о сайте.
Регистрация сайта в поисковых системах.
Регистрация сайта на популярных порталах.
Регистрация сайта в каталогах.
Регистрация в рейтингах.
Обмен ссылками.
Размещение тематических статей с сылкой на сайт.


Источник: http://freeboards.com.ua

Популярное