proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Несколько секретов эффективности оптимизации и раскрутки

Несколько секретов эффективности оптимизации и раскрутки

Среди инструментов интернет-маркетинга на первом месте стоит поисковая оптимизация сайтов. Но успех начатого мероприятия зависит от многих факторов.

Несмотря на то, что многие считают SEO «понятием относительным», повысить (и увидеть в цифрах и графиках) эффективность оптимизации ресурса очень просто. В статистике вы увидите количество пользователей, пришедших с поисковых систем, количество зашедших на страницу заказа и сделавших заказ. Т.е. конвертация отнюдь не эфемерна, а проста и наглядна, более чем десятилетний опыт применения SEO для рекламы сайтов это подтверждает.

Почему подобные меры так эффективны? Ответ прост: она способствует встрече продавца, который хочет предложить товар, услугу или информацию, и покупателя, который задал запрос поисковой системе по нужным ему товару, услуге или информации. Самый важный момент заключается в том, что интернет-реклама не навязчива, не предлагается всем подряд, а работает лишь с целевой аудиторией. При этом целевая аудитория, в отличие от покупателя, увидевшего рекламу по телевизору или в газете, имеет возможность сиюминутно удовлетворить свою потребность, прочитав информацию или сделав заказ буквально в одном-двух кликах от результатов в выдаче в поисковой системы.

Применив такие инструменты, как раскрутка, оптимизация интернет сайта единожды, вы можете усилить его эффективность. Для этого рекомендуется:

- продвижение тех страниц сайта, на которых пользователь сразу может найти нужный ему товар или информацию, не тратя времени на переходы;

- поддержка сайта в социальных сетях, блогах, микроблогах, которые способствуют рекламе сайта и интерактивному общению с пользователями;

- обновление ссылочного окружения и контента сайта в соответствии с новыми требованиями поисковых систем;

- предоставление пользователю всей информации, которая прямо или косвенно связана с тематикой сайта, и не потребует от него перехода на сторонние ресурсы (например, курс валют для товаров или карта с адресом офиса). При этом категорически не рекомендуется отвлекать его нецелевыми ресурсами, если это не развлекательный портал;

- использование контекстной рекламы для получения не только первых позиций поиска, но и первых позиций среди рекламных объявлений у результатов поиска;

- неизменно высокое качество обработки заказов и общения с пользователями.

Интересный факт: однажды на главную страницу Google разместили (при помощи незаконных методов) рекламные баннеры. В результате компаниям пришлось выплачивать компенсацию, но, хотя посещаемость исчислялась сотнями тысяч уникальных пользователей, это очень незначительно повысило количество заказов, так как изначально у этих людей была потребность найти что-то, а переход на тематический сайт ее не удовлетворил. Качественно проведенная поисковая раскрутка, оптимизация сайта поможет вам предлагать свои товары и услуги только тем, кто в них действительно нуждается.

Источник: http://saitowed.ru

Популярное