proview.ruОптимизацияCемантическое ядро → Оптимизация сайта под запросы: составляем семантическое ядро

Оптимизация сайта под запросы: составляем семантическое ядро

Одним из важнейших этапов комплексной рекламной компании сайта является грамотная оптимизация сайта под запросы, для чего необходимым пунктом является составление качественного семантического ядра. Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов и фраз, которые наиболее часто используют представители вашей целевой аудитории для поиска сайтов вашей тематики. Стоит отметить, что именно от грамотного составления семантического ядра и оптимизации сайта под запросы зависит эффективное seo продвижение и раскрутка cайта.

На первом этапе составления семантического ядра требуется выбрать нужные ключевые слова. Как показывает практика, желательно, чтобы текст на каждой странице был оптимизирован под определённое ключевое слово или фразу. Существует всего три вида ключевых слов:

* Высокочастотные: как правило, состоят из одного слова, обладают наивысшей популярностью (заработок, работа, автомобиль и т.д.);
* Среднечастотные: немного видоизменённые высокочастотники, которые состоят из двух или трёх слов (высокий заработок; высокооплачиваемая работа; автомобиль Volkswagen и т.д.);
* Низкочастотные: уточнённые среднечастотники, но имеющие ещё более специфичный и глубокий характер уточнений (высокий заработок на шахтах Солигорска, высокооплачиваемая работа в фирме «СтройТрест», автомобиль Volkswagen Polo и т.д.).

На первом этапе создании семантического ядра при оптимизации сайта под запросы и для последующего продвижения интернет сайта, ключевые слова можно посмотреть в самих поисковых системах. К примеру, в Рамблере это можно сделать по адресу https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl, а в Яндексе - http://wordstat.yandex.ru.

Но не стоит просто брать самое большое количество запросов и использовать их для своего сайта. Предварительно их требуется профильтровать в соответствии с тематикой и особенностями вашего сайта (конкретная предоставляемая услуга или товар), а также, скорее всего, в соответствии с региональным местоположением (город или страна – в зависимости от того, какое значение для вас это играет). Теперь вам нужно среди полученного списка провести тщательный анализ и выбрать основные ключевые слова, под которые вы будете оптимизировать сайт, и дополнительные, которые также будут встречаться в текстах, но реже.

Не думайте, что если вы проведёте seo оптимизацию сайта под запросы в количестве 50 штук, это поспособствует более эффективному seo продвижению и раскрутке Интернет сайта, чем если вы подберёте всего 25 ключевых фраз. Всё зависит от соответствия выбранных вами ключевиков вашей тематике и потребностям пользователей.

Последнее, что хотелось бы отметить в теме составления семантического ядра для оптимизации сайта под запросы – это зачастую встречающаяся неграмотность пользователей. Например, не исключён вариант, что многие вместо слова «алюминиевый» будут вводить «аллюминивый» или «алюминевый» и т.д. Это также стоит учитывать при формировании списка ключевых слов.

Источник: www.weblider.ru

Популярное