proview.ruSEOТиц и PR → Простые и бесплатные способы увеличения тИЦ и PR сайта

Простые и бесплатные способы увеличения тИЦ и PR сайта

Нарастить тИЦ сайта довольно таки несложно, в этом вопросе нужно просто определиться для чего вам этот самый тИЦ.
Вариант первый - привлечение посетителей на сайт.
В этом отношении тИЦ не имеет столь сильной и прямолинейной связи, на выдачу в поисковых системах тИЦ имеет намного меньшее значение чем многие другие факторы, если сказать точнее, то тИЦ это последнее что поисковик принимает для выдачи на запрос. Намного большее значение для поисковиков имеет трастовость сайта.
Вариант второй – получение большей прибыли от рекламодателей, бирж ссылок и статей.
На этот вариант однозначно ответить не так просто, так - как, нормальные, здравомыслящие оптимизаторы, в первую очередь обращают внимание на качество трафика сайта, на который планируют спустить SEO деньги, а он как понятно из первого пункта не имеет прямой взаимосвязи с размером тИЦ ресурса, и наличие ссылок с жирномордых сайтов.
Но зато рекламодатели, которые как бык на красную тряпку, кидаются на сайты с высоким параметром тИЦ, в основной своей массе рекламируют некачественные ресурсы (лохотроны и ресурсы не несущие никакой информативной пользы). А с такими рекламодателями нужно быть более чем осторожным, за ссылки на подобные ресурсы можно как минимум понизить трастовость сайта, а это основной показатель в SEO и выдачи поисковыми системами, а как максимум, в накраду за упорный труд, схлопотать заслуженный бан от Яндекса.
Поэтому будьте очень осторожны при размещении рекламы на своём сайте.
Вариант третий – для морального удовлетворения.
По этому безнадежному случаю могу сказать только следующее… Моральное удовлетворение от размера тИЦ идет своими корнями далеко в подростковое состояние, когда размер, тИЦки или писки, имеет огромное значение. Так что тут все в меру психологической испорченности.
А если серьёзно, то тИЦ в 50 - 200 более чем достаточно для комфортного существования и работы в сети интернет.
Ну а теперь о том, ради чего мы все здесь собрались, «Ближе к телу – как говорил Мопассан».

1) Размещение статей, обмен статьями.
Этот способ я не зря поставил первым, так как на данный момент он является самым продуктивным, хотя и наверное самым сложным, и начинать свою внешнюю оптимизацию, так сказать наружно применительное SEO, я настоятельно рекомендовал бы именно с публикации статей для продвижения сайта. Заключается данная метода в следующим, вы публикуете в различных местах, но очень желательно схожих по тематике с вашим проектом (сайтом, блогом, форумом и т.п.), статьи с ссылками на свой сайт. В этом деле главное качество написания статьи, писать лучше самому или переписывать чужое, но своими словами, тогда уникальность статьи будет обеспечена на девяносто процентов минимум, а уникальность для статьи это главное. В тексте статье поставьте ссылку на свой сайт, больший выхлоп от ссылки, когда она имеет текстовое содержание схожее с описанием (содержит ключевое слово) Вашего сайта.
Лучшее место для расположения ссылки – около середины текста статьи, и опять же в окружении ключевых слов, данная метода есть ни что иное как ссылочное ранжирование, и имеет очень сильный эффект для поисковиков. Данным приёмом SEO оптимизации мы убиваем сразу трёх тараканов – повышаем тИЦ, увеличиваем трастовость сайта и получаем целевой трафик, а весь этот кампот приводит к повышению позиций в выдачи поисковыми сервисами.
Как найти тех, с кем можно обменяться статьями?
Тут возможны три варианта….
Вариант а) Вручную искать администрацию ресурсов схожих тематически с Вашим сайтом, писать письма, давать объявления (это впрочем, один из самых действенных способов) на различных социалках и форумах (ответымылору, яшкин Яру и т.д. и т.п.). Вариант этот мне самому более импонирует, так как вы сами выбираете ресурсы и общаетесь с администрацией, а исходя из этого - получаете уверенность в длительном проживании вашей ссылки (возраст ссылки – один из важнейших показателей качества для поисковых систем).
Вариант б) Размещать стати через биржи статей XAP, SAPE, Liex и т.п. Ну тут всё просто регистрируетесь и работаете, более подробно обо всех этих биржах я расскажу в отдельных статьях, так как это действительно заслуживает место на отдельной полосе.
Вариант с) Оба первых варианта
2) Обмен ссылками для поднятия тИЦ сайта.
Данный способ является менее эффективным, но легче реализуемым. Вашим основным правилом, при использовании данного метода повышения тИЦ, должно стать то, что ни в коем случае нельзя превращать свой каталог, для обмена ссылками, в СПАМ помойку. Каталог должен быть узконаправленным соответственно тематики сайта, регулярно модерируемым, и содержать помимо обратной ссылки хоть какой то ключевой текст вокруг ссылки. Меры по улучшению качества те же самые, что и для статей. Кстати забыл отписать ещё одно ключевое правило действующее, что для обмена ссылками, что для обмена статьями – текст ссылки на Ваш сайт, кроме того что должен содержать ключевые слова, должен быть в каждом случае разный, то есть один уникальный экземпляр для каждой ссылки. При обмене ссылками главное не переборщить, лучше меньше, но качественней, чем дерьмовеньких, но больше – больше в данном случае - это только поводов для бана со стороны поисковых систем.
3) Прогон по каталогом ссылок для увеличения и закрепления тИЦ.
Я не случайно поставил данный метод на последнее место, так как место этого метода на самом деле последнее, и как говорил Жеглов номер его шестой.
Объясняю почему:
Каталоги ссылок – самый СПАМный ресурс в сети Интернет и естественно, что ссылки с них учитываются ПСами (поисковыми системами) в последнюю очередь, а требует данная метода труда или вложений не меньше чем продвижение при помощи статей. Вдобавок этот способ опять же черьеват лёгким зарабатыванием крепкого и здоровенького бана.
Но раз есть такой способ, не грех воспользоваться и им, к тому же он вполне может принисти существенное увеличение тИЦ Вашего сайта, если соблюдать правила:
- Регистрировать свой сайт в каталогах необходимо руками, а не программами и халявными сервисами, либо можно воспользоваться платными услугами специалистов этого дела.
- Всегда обращайте внимание на то куда вы впиндюхиваете своё детище. Оценивайте качество каталога тИЦ, PR и не лишним будет проверить его на бан в яндекс сервисе, присутствие либо отсутствие модерации так же должно натолкнут Вас на мысль, о нужности Вашей ссылки в данном каталоге, так же выбирайте только подходящую Вам категорию.
- Во многих каталогах сайтов есть функция добавления статьи с ссылкой на свой сайт, естественно что лучше воспользоваться этой возможностью, чем тупо зарегить ссыль
- Каждая ссылка должна иметь свое индивидуальное наименование и уникальное описание – это и ест основная сложность при регистрации в каталогах
- Не регистрируйте молодой сайт в 3000 и более каталогов, в первый день его сознательной (проиндексированной) жизни.
Это не приведёт ни к чему хорошему, поисковики отслеживают внешние ссылки и их быстрый прирост вызовет мгновенные санкции со стороны сервисов индексирования. Любые внешние ссылки, и сроки их появления, должны как можно больше походить на естественные. Их происхождение, хотя бы для поисковика, так же не должно вызывать сомнений в их естественности.


Источник: http://expertinternet.ru

Популярное