proview.ruSEOОсновы продвижения → Сервисы автоматического продвижения: плюсы и минусы

Сервисы автоматического продвижения: плюсы и минусы

Основные сервисы автоматического продвижения сайтов сегодня — это Maremoto, RooKee (компания Ingate), WebEffector (РБС) и SeoPult (проект компании UnMedia). В данной статье мы поговорим об их очевидных достоинствах и недостатках.

-
Все сервисы при всём своём различии объединяет одно свойство — возможность рассчитать бюджет автоматически. После регистрации система сама подберет наиболее подходящие для продвижения ресурса поисковые запросы,

Все автоматические системы продвигают сайты ссылочным методом. К примеру, Sape закупает и продает ссылки с главных и внутренних страниц сайтов, имеет собственную биржу статей. Здесь можно выбрать либо ручной, либо автоматический режим работы со ссылками.



Maremoto

Итак, взять, к примеру, систему Maremoto. Едва зайдя на главную страницу сайта http://www.maremoto.ru/, мы сразу видим надпись огромными буквами: “ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ”. Данный сервис привлекает внимание тем, что есть возможность платить непосредственно по результатам продвижения, и, тем самым, минимизировать расходы. Это заманчиво для подавляющего большинства пользователей.

Сервис подбирает поисковые запросы, смотрит их популярность, анализирует видимость и позиции сайтов в поисковых системах. На основании всего перечисленного формируются отчёты.

При начале пользования системой необходимо пополнить баланс, откуда еженедельно будет списываться сумма за продвижение.

Среди достоинств можно отметить то, что теперь не надо тратить силы и время на рутинную работу — всем будет заниматься система. В том числе и формировать отчёты.

Среди недостатков системы можно отметить то, что даже если вы приостановите ссылочную кампанию, то деньги всё равно будут списываться со счёта в течение следующих двух недель.



SeoPult

Почти полтора года назад появился сервис автоматического продвижения сайтов – SeoPult (http://seopult.ru).

Среди преимуществ системы:


* полная автоматизация продвижения сайтов (закупка и продажа ссылок, например)

* составление аудита сайта

* постоянная отчетность

* рекомендации по изменению текстов

* мониторинг качества размещенных ссылок, автоматическая их замена

Сервис ежедневно списывает средства со счета.

Если вы мало разбираетесь в SEO, то у вас есть возможность, не вдаваясь в технические тонкости, самостоятельно продвинуть ресурс. Есть преимущество и для профессиональных оптимизаторов — экономия сил и времени, так как монотонную работу теперь выполняет сервис.



RooKee

Что касается RooKee, то это тоже полностью автоматизированная система ссылочного продвижения. Сервис позволяет быстро запустить кампанию по продвижению сайта

RooKee умеет :


* импортировать список запросов, продвигаемых страниц, сценарии продвижения

* автоматически работать со ссылками

* закупать ссылки в зависимости от цели продвижения сайта

* писать отчеты о позициях, посещаемости, ссылках и др.

* экспортировать результаты работы: позиции сайтов, посещаемость, стоимость и эффективность продвижения, параметры и статусы купленных ссылок




WebEffector
Система позволяет автоматически подобрать запросы, по которым будет продвигаться сайт. WebEffector гордится своим интерфейсом, который настолько простой, что не требует знания тонкостей поисковой оптимизации.

Кроме того, здесь, как и в других сервисах, есть возможность рассчитать ежемесячный бюджет и, тем самым, оценить расходы. Система умеет генерировать тексты ссылок. Вообще, все основные функции и операции автоматизированы.

Одно из очевидных преимуществ — гарантия индексации. Не надо самостоятельно проверять, проиндексировалась ли ссылка, устанавливать дополнительные модули к браузеру. Сервис проверяет, проиндексирована ли ссылка или нет, при покупке.



Подводя итоги

Конечно же, самый эффективный способ продвижения сайтов — ручной. Как известно, ни одна автоматика, ни один робот не заменит живой человеческий мозг. Ручной способ продвижения хоть и занимает дольше времени, но при этом имеет более высокий, долгосрочный эффект.

Ручной способ эффективен и оправдывает себя, если мы продвигаем 3-5 сайтов. А если их десяток и более? Здесь уже не обойтись без систем автоматического продвижения. Иначе не хватит времени!

Кроме того, продвижение вручную всегда дешевле, так как любая система берёт комиссию за свои услуги. И разброс цен может быть очень большим.

Появление систем автоматического продвижения, кроме преимуществ, имеет и очевидные недостатки. Прежде всего, максимальное упрощение продвижения сайтов приводит к огромному количеству линкопомоек, ненужных, “левых” сайтов, наполненных бесполезным содержанием, что засоряет интернет

Мара Толмачева

Источник: site-audit.ru

Популярное