proview.ruSEO → SEO через социальную сеть Вконтакте

SEO через социальную сеть Вконтакте

Социальная сеть и группы вконтакте это своего рода узкоспециализированный тематический СМИ. Благодаря которому можно легко делать посев развлекательного вирусного контента.

SEO

Формула успеха: сайт + SEO + социальные медиа + вирусность = успех!

Вы думаете сегодня тяжело получить на проект естественные ссылки?

Даже при помощи социальной сети можно получить не только переходы заинтересованных посетителей, но и ссылки. 2/3 интернет маркетологов за рубежом используют социальные медиа для SEO. Распространение ссылок на свой контент в социальной сети можно использовать, как часть своей SEO-стратегии. Почему? Ответ прост, если знать правило “1/9/90”. (это не пропорции идеальной женской фигуры :)

Правило расшифровывается следующим образом:

1/9/90

1% пользователей создают контент самостоятельно
9% участвуют в его обсуждении и распространении
90% являются пассивными наблюдателями

Но что самое важное самые активные распространители контента являются активные пользователи социальных сервисов. При этом большинство из них ведут свои не проффесиональные блоги.

Недавно ко мне обращались выполнить посев вирусного видео в социальных сетях и прочих видео сервисах, при этом даже не показали само видео(!). Как можно оценить вирусный эффект? Как в таком случае можно давать какие-либо гарантии?


Как просто сейчас получить ссылки при помощи социальной сети. Вирусный контент всегда приносит дивиденды, и в SEO в том числе.

Как сделать подобный вирусный контент? Это уже другой вопрос.
Кто может гарантировать 1000000 просмотров на ютуб, ведь все зависит от вирусности видео ролика и его реализации. Для достижение эффекта «вирусности» видео ролик должен быть:

1. Не просто видео, «Наша фирма занимается разработкой мебели…телефон…адрес…«. Это должен быть видео контент, который носит скрытый подтекст, при этом качественно реализован.
2. Обязательно наличие изюминки, которая многих должна побудить к действию посоветовать знакомым и друзьям посмотреть видео.
3. Актуальность.



Источник: http://seodelo.com

Популярное