proview.ruОптимизацияCемантическое ядро → Семантическое ядро сайта для чайников

Семантическое ядро сайта для чайников

Данная статья родилась тогда, когда мне понадобилось объяснить парочке своих друзей что такое семантическое ядро сайта. Я уже когда-то писал пост о семантическом ядре, но тут нужно было разъяснить тем, кто плохо понимает всякую там терминологию сеошную. Поэтому я старался изложить так просто, что проще, по моему, некуда. Проще- это уже надо объяснять, что такое компьютер и интернет

Семантическое ядро сайта для чайников. Определение семантического ядра.
А когда написал, подумал, что это могло бы быть полезно больше, чем паре человек. Поэтому решил опубликовать.

Семантическое ядро- простое определение (для чайников).

Самое главное, что нужно понять и запомнить, что семантическое ядро это не чугунное ядро, на котором, якобы, летал Мюнхгаузен. И не ядро атома. Это набор слов. Или список слов. Ядро= набор(список слов). Тогда уже легче понять и использовать знание этого термина.

Итак, семантическое ядро сайта это, если говорить просто, набор слов и фраз для отдельно взятого, конкретного сайта. Что это за слова и фразы? Эти слова объединяют два фактора.

Во-первых, эти слова вводят в строку поиска поисковиков (Яндекс, Гугль(Google) и прочие) люди, которые могут прийти к нам на сайт. Если с ядром у нас все в порядке. Во всяком случае, мы хотим, чтобы они пришли.

Во-вторых, это слова и фразы, которые соответствуют страницам нашего сайта. То есть, если пользователь введет фразу(к примеру, «карикатура про доктора»), то попадет на страницу нашего сайта с карикатурой про доктора.

И вот тут важно, чтобы совпало и то и другое. Если не будет первого слагаемого(контент или материалы, содержание интересные, хорошие, но не соответствуют тому, что люди ищут) то-есть, люди вводят в поисковую строку не те слова, что в нашем ядре, то и попадут они не на наш сайт, а на другие сайты. Если нет второго слагаемого(слова подобраны правильно, но не соответствуют контенту, содержанию нашего сайта), то люди придут по своим запросам на наш сайт, но не найдут того, что хотели найти. К примеру они введут «развлечения» и если они имели ввиду парк развлечений, а у нас анекдоты и карикатуры- то они не получат того, что искали, а нам эти посетители, собственно говоря, и не были нужны на нашем сайте, так как нам им нечего предложить.

Таким образом составляется список(семантическое ядро) и по нему создаются страницы сайта. Не просто страницы ради страниц (как у тех, кто не составил ядро), и неизвестно, будут ли их искать, а страницы ради запросов ищущих их людей.

Тогда вероятность того, что посетители придут на сайт, повышается. А напрасные затраты времени и сил, а также прочих ресурсов, уменьшаются. Если, конечно, создание сайта нацелено на посещаемость и заработок, а не просто «для души».

В данном посте не затрагивалось, как составить ядро и как оптимизировать под запросы страницы.


Популярное