proview.ruSEOТиц и PR → Как поднять ТИЦ с помощью вечных ссылок

Как поднять ТИЦ с помощью вечных ссылок

Как поднять ТИЦ с помощью вечных ссылок
ТИЦ – зверек странный, но некоторые признаки поведения у него имеются. В частности всем известна любовь к спаму или незагаженным сайтам. Не меньше известна любовь к годным тематическим ссылкам.

Берем Кацапу, вкидываем 600-900 рублей. Можно и меньше, но ссылок будет мало. Дальше садимся писать анкор-лист. Все ссылки должны быть разные, все должны напоминать реальный текст, все должны содержать фразу или слова из оригинального текста.

Например, “Я рекомендовал бы вам присмотреться к #a#сайту#/a# Васи Петрова. Ценный мех и много мяса.”

Загоняем такой анкор-лист, ставим типовые условия: яндекс (22 – т.е. не АГС), гугл (10 или 15), наличие в яндексе (чтобы не ждать), четвертый уровень отключаем, число внешних 2-3.

В матрице задаем или минимальные цены, допустим ряд 10-12-14-16-20. Или вообще везде по 10. Другой вариант – задаем адекватные цены, но на нулевку ставим 0 – исключая нулевки. По мне так оба варианта вполне ничего. Цены возможно придется варьировать – зависит от скорости раскупания. Тут уж смотрите на свой кошелек.

Следим, что покупается. Если попадается случайно или намеренно какой-то проект с большим числом говноссылок – удаляем. Если попадается какой-то проект повторно (хотя система не должна пропустить такое) – тоже удаляем. Если какой-то анкор размещен повторно – удаляем.

В итоге получаем много как бы больших естественных и уникальных текстов на свой сайт. Вспоминаем, что яндекс любит оригинальность и многотекстовость. И тематичность. В общем, более простой и дешевый аналог постовых. Но постовые стоят по 2-5 баксов и поставить можно только на блогах. А тут 10-15 рублей и спектр проектов шире.

В общем, все предпосылки для получения ТИЦа. Остается только дождаться и проверить. Еще бы я избегал коммерческих анкоров, чтобы яндекс не решил, что это коммерческая ссылка. Лучше брать анкором естественную часть текста.





Источник: http://monomoney.ru

Популярное