proview.ruSEOСсылочное → Что лучше: количество или качество ссылок?

Что лучше: количество или качество ссылок?

качество ссылокНи для кого уже давно не секрет, что ссылки являются неотъемлемой частью успешного продвижения сайта в основных поисковых системах. Однако до сих пор весьма актуальным среди оптимизаторов остается вопрос о выборе ссылок для вашего сайта: качество или же количество?

Подавляющее большинство специалистов по поисковой оптимизации вам на данный вопрос ответят, что качество и количество ссылок почти одинаково важны, но в любом случае еще одна обратная ссылка на ваш сайт никогда не окажется лишней. Однако популярные поисковые системы интернета, такие как Yandex и Google рекомендуют сосредоточить свое внимание исключительно на качественных ссылках, которые также схожи по тематике сайта.

Чтобы наиболее хорошо понять, почему качество ссылок гораздо лучше, чем их количество, необходимо иметь меру определения авторитетности страницы. Самой известной подобной мерой, конечно же, является PageRank, который использует в своих алгоритмах поисковая система Google. Каждой странице, которая присутствует в базе поисковой системы, присваивается уровень PageRank от 1 до 10 и по нему можно с уверенностью судить о качестве ссылки. Страницы с нулевым показателем, как правило, являются совсем новыми в интернете и почти не несут значимости, а страницы с показателем 10 можно считать беспрецедентным авторитетом. Примером сайта с показателем PageRank 10 может служить сама поисковая система Google либо официальный сайт правительства США.

Google предает ссылкам с большим показателем PageRank более значимый вес при ранжировании, но тут следует понимать, что распределение данного показателя распределяется не линейно. По мнению большинства экспертов поискового продвижения, распределение показателя PageRank выглядит следующим образом: чтобы получить единицу, необходимо десять обратных ссылок с нулевых сайтов, а чтобы вам присвоили пятерку, то соответственно нужно получить сто тысяч ссылок на ваш сайт с нулевых страниц сайта. Можно вывести заключение, что ссылка с сайта у которого показатель PageRank пять ценится гораздо больше, чем тысяча ссылок с показателем PageRank равным нулю.

В дополнении существует еще несколько весьма важных факторов, которые обязательно следует учитывать. Необходимо соблюдать соответствие тематики сайтов доноров и продвигаемого сайта, так как это придаст ссылки еще более весомое значение. При индексации страницы робот исследует анкор ссылки на такое соответствие, поэтому контенту страницы нужно уделить должное внимание.

Все-таки старайтесь добывать более качественные ссылки, чтобы результаты продвижения надолго закрепились в выдаче поисковых систем.



Источник: http://vkluchimozg.ru

Популярное