- Комплексное продвижение сайтов. Этапы. Преимущества. Недостатки
- Поисковое продвижение сайтов как эффективный инструмент развития бизнеса
- Немного о каталогах
- Расчет рентабельности поискового продвижения
- Когда поисковая оптимизация сайта идет так как не надо?
- Что видят поисковые системы при заходе на сайт?
Продвижение сайта в Rambler
Как известно, самая большая возможность повышения посещаемости ресурса - это увеличение его релевантности по запросам в поисковых системах.И теперь, уже поняв, зачем нам это надо, мы будем заниматься повышением релевантности нашего сайта в одной из крупнейших поисковых систем - Rambler.
Для того, чтобы этот процесс был более нагляден, мы возмем небольшой пример: сайт по продаже мебели, который необходимо раскрутить в Ramblere. Пусть наш сайт занимается продажей шкафов-купе и подставок для дисков.
Наверное, все знают, что для повышения посещаемости сайта нужно сделать так, чтобы о нем узнали. Но как это сделать? Такой вопрос особенно остро стоит перед начинающими WEB-ресурсами.
Давайте логически придем к ответу:
- Где возможно больше всего переходов на Ваш ресурс?
- Там, где больше посещаемость.
- Где больше всего посещаемость?
- Там, где есть информация, нужная людям.
- И последний шаг: где есть очень много информации?
- Естественно, в поисковых системах.
Отсюда и напрашивается вывод - самая большая возможность повышения посещаемости ресурса - это увеличение его релевантности по запросам в поисковых системах.
И теперь, уже поняв, зачем нам это надо, мы будем заниматься повышением релевантности нашего сайта в одной из крупнейших поисковых систем - Rambler.
Для того, чтобы этот процесс был более нагляден, мы возмем небольшой пример: сайт по продаже мебели, который необходимо раскрутить в Ramblere. Пусть наш сайт занимается продажей шкафов-купе и подставок для дисков.
Будем действовать пошагово:
1) Идем на страницу http://adstat.rambler.ru/wrds/и вводим в текстовое поле наши ключевые слова (название продукции), нажимаем "Подсчитать" и ждем, пока внизу появится таблица, в которой и приведена
статистика аналогичных запросов в Ramblere. Составляем из ВЕРХНИХ и наиболее подходящих нам запросов (5-10) список, который нам очень пригодится. Например так
(слово - возможные запросы):
а) Шкаф-купе - угловой шкаф-купе, встроенный шкаф-купе, шкаф-купе на заказ, шкаф-купе прихожая, шкаф-купе в прихожей, шкаф-купе угловой, шкаф-купе в кредит, купить шкаф-купе
б) Подставка для дисков - подставка для dvd дисков, стильная подставка для дисков, напольная подставка для дисков, подставка для dvd дисков из стекла,
деревянная подставка для дисков, подставка для cd на 120 дисков, подставка для dvd дисков электрическая
2) И теперь начинаем думать - а как же можно будет найти нас? Чтобы Ваш сайт оказался на верхних строчках Rambler, нужно подогнать соответствие Вашего сайта к поисковым запросам.
Для этого нам нужно уточнить наименование нашей продукции:
а) Шкаф-купе. Пусть мы производим как угловые шкафы-купе, так и встраиваемые шкафы-купе для прихожей.
Мы можем заготавливать их на заказ, но еще не оформили документы, нужные для осуществления продажи в кредит.
б) Подставка для дисков. Допустим, что мы производим только деревянные подставки, в которые можно поместить 100 dvd и cd дисков. Стоять такая подставка
может и на столе, и на полу.
Здесь нам и пригодится список с возможными запросами, который мы составили. Вычеркиваем те, запросы, которые для нас не подходят, и у нас остается:
а) Шкаф-купе - угловой шкаф-купе, встроенный шкаф-купе, шкаф-купе на заказ, шкаф-купе прихожая, шкаф-купе в прихожей,
шкаф-купе угловой, купить шкаф-купе (убрали запрос "шкаф-купе в кредит")
б) Подставка для дисков - подставка для dvd дисков, стильная подставка для дисков, напольная подставка для дисков,
деревянная подставка для дисков (убрали запросы "подставка для dvd дисков из стекла", "подставка для cd на 120 дисков", "подставка для dvd дисков электрическая")
3) Самый ответственный шаг, от которого всё и будет зависеть - формулирование запросов, по которым нас можно найти. И мы их не просто формулируем,
а используем в заголовке (<title></title>) и как можно чаще в тексте сайта, выделяя их <b> и <strong>, а еще лучше в тегах <h1><h2><h3> и <h4>.
Однако, учитываем, что заголовок не должен быть больше 80 символов, а слова в тегах <b> и <strong> должны встречаться не более 7-8% по отношению к остальному тексту.
а) Шкаф-купе.
Заголовок - "Покупка угловых и встроенных шкафов-купе для прихожей и комнат. Возможен заказ" (78 символов).
В тексте выделяем слова (поотдельности) - "угловые шкафы-купе, втроенные шкафы-купе, шкафы-купе для прихожей).
б) Подставка для дисков.
Заголовок - "Стильные деревянные подставки для cd и dvd дисков. Настольные и напольные." (74 символа).
В тексте выделяем слова (поотдельности) - "деревянные подставки для дисков, подставки для cd и dvd дисков".
4) Между тегами <head></head> ставим <meta name="robots" content="follow,index">
5) Есть и еще одна хитрость - регистрируйтесь в Rambler`s TOP 100. Само участие не влияет на результат запросов, но Ваш сайт будет посещаться поисковой машиной 2 раза в день, а значит будет больше проиндексированных страниц.
Вот, пожалуй, и все цивилизованные методы, с помощью которых можно повысить релевантность Вашей страницы, а значит и её положение в результатах Ramblera!
Источник: www.internet-technologies.ru