- Продвижение статьями – эффективный способ поднятия тИЦ и PR
- Оптимальное продвижение сайта.
- Анкор, еще Анкор. Правильно составляем тексты к ссылкам
- Что лучше: количество или качество ссылок?
- Рамблер. А стоит ли о нем забывать?
- Контент в стиле SEO. Оптимизируем текст под ключевые слова.
Продвигаем блог с помощью Твиттера.
Популярность сервиса микроблогов Твиттер, в последнее время набирает обороты, и многие блоггеры начинают использовать Твиттер для продвижения своих блогов. Уже сейчас, на многих блогах, можно увидеть иконку с синей птичкой, зовущей посетителя следовать за автором блога на Твиттере. Попробуем разобраться, какую стратегию нужно использовать, что бы получить как можно больше трафика на свой блог из Твиттера.
Набираем фолловеров.
Фолловим всех подряд, или используем стратегию массфолловинга. Пишут, что такой метод больше не приносит ощутимого результата, и может повлечь за собой санкции со стороны администрации Твиттера. Но я думаю, что это не совсем так. Конечно, если фолловить тысячи пользователей в сутки, то можно схлопотать по башке от админа, а если придерживаться умеренных темпов, то все будет ок. Так как многие в Твиттере считают обязательным фолловить того, кто зафолловил меня, то результат, несомненно, будет, и со временем, вы наберете большое число подписчиков.
Но у такой стратегии есть огромный минус. Заполучив тысячи фолловеров и разместив в Твиттере ссылки на страницы своего блога, вы не получите большое количество трафика, а уж тем более постоянных читателей.
Все дело в том, что вас фолловили, так же как и вы: автоматически. Вам же не интересно, о чем пишут те, за кем вы следуете на Твиттере, вы не читаете ленту, не отвечаете на твитты. Ссылки и трафик на ваш блог, вот цель, которую вы преследуете, занимаясь массфоловингом. Именно по этому, большинство ваших фолловеров, никогда не посетят ваш блог. Такой способ принесет нам только большое количество подписчиков на Твиттере, а это не совсем то, что нам нужно.
Поэтому, рассмотрим другой метод продвижения в Твиттере.
В любом случае нам нужны фолловеры, но набирать мы их станем по-другому.
Для начала, оформим свой аккаунт в Твиттере. Придумайте красивый дизайн
своему микроблогу, напишите о себе, поставьте аватарку. Если вы
участвуете, в каких либо сообществах в интернете, зарегистрированы на
форумах и других общественных ресурсах, то добавьте в профили ссылку на
свой аккаунт в Твиттере. Это принесет вам хоть и небольшое, но все-таки
определенное число фолловеров.
Начинаем фолловить пользователей. Старайтесь выбирать только тех, кто пишет по тематике вашего блога. Согласитесь, что общаться с человеком о темах понятных, для вас обоих, интересно и приятно. И такой пользователь, обязательно посетит ваш блог, и возможно станет подписчиком.
Обратите внимание на тех, за кем следует, тот, кого вы зафолловили. Скорей всего, в этом списке вы найдете пользователей, которые пишут по интересующей вас теме. Смело фолловьте таких твиттерян.
Пишите сами, отвечайте на их твитты, и если вы их заинтересуете, то получите и трафик на свой блог и интересных собеседников. Видя новые ссылки на статьи в вашем блоге, вашим фолловерам будет интересно прочитать о том, что вы написали, так как эти подписчики, в отличие от массфолловинга, являются целевыми, заинтересованными в вашей теме, пользователями.
Источник: http://vkluchimozg.ru