proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Оптимизация страницы под поисковые запросы
Представительство в aрбитражном суде Представительство в арбитражном суде.

Оптимизация страницы под поисковые запросы

оптимизация под поисковые запросыКогда мы хотим найти нужную нам информацию в интернете, мы идем на сайт поисковой системы: Яндекс, Google, Yahoo, и т.д. (лично я всегда пользуюсь Яндексом).
В поисковой строке мы вводим интересующий нас поисковый запрос.
И поисковая система выдает нам перечень страниц наиболее соответствующих нашему запросу.

Это взгляд на работу поисковых систем со стороны обычного пользователя сети Интернет. Теперь попробуем взглянуть со стороны веб-мастера. Человек, создал какой либо проект, и естественно хочет, что бы на его сайт заходили как можно больше посетителей. Как этого добиться? Как оптимизировать страницу под поисковые запросы? Попробую рассказать в этой статье.

Итак, оптимизация под поисковые запросы, подразумевает под собой корректировку контента, мета-тегов, картинок и ссылок под определенные ключевые фразы.

Мета-теги.

Одним из самых важных аспектов для внутренней оптимизации является расположение ключевого запроса в названии страницы (тег TITLE). Однако замечу, что поисковиками учитываются не более 70 символов. Так что постарайтесь ограничить ключевой запрос такой длинной.
Теги Description и Keywords не влияют на результаты выдачи поисковых систем, но все, же потрудитесь заполнить Description, потому, что поисковики отображают первые 200 символов для краткого описания вашей страницы в поисковой выдаче.

Контент.

Во первых, поисковики просто обожают уникальный контент. Старайтесь, что бы все ваши тексты не повторялись на других сайтах. Как обычно страницам с уникальными текстами отдается предпочтение в результатах поисковой выдачи.

Во вторых, используйте в тексте ключевые слова соответствующие выбранным вами поисковым запросам и учтите, что чем ближе к началу страницы ключевая фраза, тем больше значения ему придают поисковые системы.
Однако не следует превышать 5%-й плотности ключевых слов. К примеру: в тексте размером в 1000 слов ключевое слово должно встречаться не более 50 раз. За превышение плотности на ваш сайт могут быть наложены штрафные санкции со стороны поисковых систем.

В третьих, Поисковики любят контент отформатированный определенным образом. Используйте свои ключевики в тегах заголовков, выделяйте их тегами strong и em.

Картинки.

Любая поисковая система очень хорошо относится к изображениям в тексте, поэтому старайтесь, по возможности добавлять в свои тексты картинки, причем не забывайте использовать ключевые слова в альтернативном тексте (атрибут Alt).

Ссылки.

Если на оптимизируемую вам страницу ведут ссылки с других страниц вашего сайта, то обязательно используйте ключевые фразы в качестве анкоров к этим ссылкам.
Постарайтесь, чтобы с вашей страницы было как можно меньше внешних ссылок, но если они необходимы, то заключайте их в теги NOINDEX, что бы запретить их индексацию поисковыми роботами.



Источник: http://vkluchimozg.ru