Рассылка для продвижения блога, или сайта
В нашей статье рассмотрим рассылку,как метод эффективного продвижения блога, или сайта. Сегодня предлагаем вашему вниманию обещанный в последней статье обзор наиболее работоспособных сервисов почтовых рассылок, благодаря которым вы можете рассказать о своем сайте и найти подписчиков на ваши RSS-рассылки.Начать следует, по-видимому, с SUBSCRIBE.RU – это самый мощный сервис бесплатных почтовых рассылок из всех существующих в рунете как по количеству подписчиков, так и по количеству выпускаемых через него рассылок. Несомненным достоинством этого проекта является то, что любой начинающий автор может совершенно бесплатно открыть на нем рассылку. Кроме того, в услуги сервиса SUBSCRIBE .RU входит единоразовый анонс каждой новой рассылки, во время которого к ней могут подписаться от 500 до 1000 подписчиков. Здесь главное – правильно составленное краткое описание рассылки и красивое, бросающееся в глаза имя.
На сервисе SUBSCRIBE.RU все рассылки делятся на категории и классы. Категория определяет требования к содержанию, а класс - способы продвижения и поощрения.
Категории:
• Обычная новостная рассылка. Должна иметь самостоятельную информационную ценность и представлять интерес даже в том случае, если у читателей нет возможности посетить сайт автора. Содержание рассылки не должно состоять исключительно из анонсов материалов, опубликованных на сайте или анонсов событий на сайте.
• Новости сайта. Рассылка, анонсирующая опубликованные материалы, обновления сайтов и т.д.
• Дискуссионный лист. Отличие заключается в том, что писать в лист может не только автор, но и все подписчики этого листа.
• Блог. Отличие блога от новостной рассылки заключается в том, что основной текст блога, написанный автором или ведущим, могут комментировать авторы и подписчики сайта.
Классы:
• Бронзовая рассылка. Все впервые открытые рассылки автоматически становятся "Бронзовыми" и попадают в отдельный каталог "Бронзовых" рассылок. Регистрация такой рассылки свободная и бесплатная. Автор получает доступ к механизму управления рассылкой сразу после регистрации.
• Серебряная рассылка. Из "Бронзовых" в "Серебряные" переводятся только лучшие, с точки зрения администрации Subscribe.ru, грамотные и интересные для подписчиков рассылки.
• Золотая рассылка. Наилучшие рассылки Subscribe.ru переводятся из класса "Серебряные" в класс "Золотые".
• Корпоративная рассылка. Рассылка, в которой без согласования с администрацией Subscribe.ru авторы публикуют любую коммерческую информацию и размещают рекламу, в том числе третьих лиц. Данный класс является коммерческим и придется расстаться с определенной суммой денег.
После регистрации любая новая новостная рассылка имеет класс Бронзовая и она не доступна в главном каталоге, в котором обитает основное количество подписчиков. Как понимаете – это не очень хорошо, поэтому после открытия рассылки, задачей номер один является перевод ее в класс Серебряная. Для этого по правилам Subscribe.ru должно выйти как минимум три выпуска. Постарайтесь заготовить материал для рассылки заранее. Именно сейчас он вам и пригодится.
Только не нужно отправлять в рассылку сразу все три выпуска. Это можно сделать с промежутком в один–два дня. А после этого можно отправлять письмо в администрацию сервиса с просьбой о переводе рассылки в более высокий класс.
Результат будет зависеть от нескольких факторов:
- Во-первых, от тематики вашей рассылки. Например, рассылки на тему бизнеса в Интернет перевести в класс Серебряные сложнее всего.
- Во-вторых, перевод рассылки зависит от ее содержания. Если информация на 100% состоит из контента других сайтов и под завязку набита рекламой, то ждите сурового отказа.
- В-третьих, присутствие формы подписки на сайте. Если у Вас есть сайт, то обязательно разместите на его главной странице форму быстрой подписки, код которой можно взять в своем аккаунте автора. Даже если эта форма не вписывается в дизайн главной страницы сайта – все равно поместите ее там, хотя бы на какое-то время. Потом можете смело ее убирать и размещать где угодно, т.к. шанс, что ее в дальнейшем будет кто-то проверять, стремится к нулю.
- При написании письма учитывайте человеческий фактор. Переводить в высший класс Вашу рассылку будет не автомат и не робот, а живой человек со своими проблемами, поэтому постарайтесь порадовать его: добавьте несколько добрых фраз к Вашей просьбе или хотя бы просто поблагодарите за оказываемые сервисом услуги.
Далее вам остается только ждать. Максимум через 3-5 дней придет ответ. В случае положительного решения информация о Вашей рассылке появится в главном каталоге Subscribe.ru и ее рождение будет проанонсировано в рассылке сервиса в течении трех дней. А рассылка эта имеет не один десяток тысяч подписчиков и если Вы сделали все грамотно (привлекательные заголовок и краткое описание), то результат не заставит себя долго ждать!
Второй по значимости и количеству рассылок сервис - РАССЫЛКИ@MAIL.RU, где существует как платная так и бесплатная возможность открытия и ведения собственной рассылки. К сожалению, рассылки на тему работы или бизнеса в Интернет администраторы сервиса на бесплатной основе не пропускают. Дело в том, что прежде чем Вам будет позволено отправлять выпуски, нужно получить одобрение администрации сервиса. После рассмотрения заявки должно прийти письмо о том, одобрена заявка или нет. Тем не менее, это не причина отказываться от услуг сервиса РАССЫЛКИ@MAILRU. Обязательно нужно делать все возможное, что бы Ваша рассылка выходила на всех возможных сервисах. Тем более что тематика Вашей рассылки совсем не обязательно будет о бизнесе и без проблем получит одобрение администрации этих сервисов.
Еще один сервис бесплатных почтовых рассылок - MailList. Созданный компанией AGAVA Software сервис имеет меньшее, чем у вышеназванных, количество подписчиков и рассылок. Тем не менее МейлЛист занимает свое достойное третье место по этим показателям. Здесь так же сложно попасть в Главный каталог рассылкам на тему заработка в интернете.
SMARTRESPONDER.RU - профессиональный сервис почтовых рассылок и E-mail автоответчиков. Принципиальное отличие сервиса SmartResponder.ru от других сервисов почтовых рассылок заключается в том, что он предоставляет огромные возможности авторам для работы со своими подписчиками. Причем использовать эти возможности можно как на коммерческой основе, так и бесплатно. На SmartResponder.ru в отличии от остальных бесплатных сервисов Вы можете узнать реальные адреса и имена своих подписчиков и обращаться к ним в своих выпусках только по имени. Можете автоматически рассылать заранее составленные сообщения по запланированному графику, планировать выпуски рассылки хоть на месяц вперед и заниматься другими делами.
Конечно, в рамках одной статьи перечислить все сервисы почтовых рассылок рунета проблематично, тем не менее мы осветили наиболее крупные и полезные с точки зрения завоевания своих RSS- подписчиков.