proview.ruОптимизацияКлючевые слова → Плотность ключевых слов на странице.

Плотность ключевых слов на странице.

Плотность ключевых слов на странице.
Плотность ключевых слов строго ограничена 5-7% от всего текста. После проведения небольшого исследования, мы получили такие результаты:

1. Исследовали 200 сайтов в 5 категориях: оптовая торговля, интернет-магазин, раскрутка сайтов, веб-дизайн, интернет услуги. Все сайты находятся на первых страницах результатов поиска в Яндексе, Рамблере или Апорте.
2. У 172 сайтов (86%) плотность ключевых слов не достигает и 3%.
3. У 2 сайтов (1%) плостность слов превышает 9%.
4. Ни одного сайта, у которых плотность слов больше 11%.

В скобках указано процентное соотношение сайтов от общего числа.

Вывод: подавляющее большинство сайтов пренебрегают правильной организацией ключевых слов. Этим можно воспользоваться для продвижения сайтов. Так как на первых страницах поисковых результатов не зафиксированы случаи, когда сайт имеет плотность больше 11%, то можно предположить, что такую плотность поисковые системы считают за СПАМ.
Индекс Цитирования (количество ссылающихся ресурсов).

Я надеюсь не стоит доказывать, что количество ссылающихся на сайт ресурсов влияет на его популярность. Такая популярность измеряется в Индексе Цитирования.
Количество переходов по ссылке из поисковой системы.

Большинство поисковых систем считают количество переходов по ссылке и таким образом определяют соответствие ссылок искомому результату. Т.е. при запросе "свежемороженная рыба" никто не переходит по ссылке на сайт с темой "Аквариумные рыбки", такая ссылка постепенно переместится на нижние позиции. Кстати, поисковая система "Апорт" не считает ссылки, и, возможно, как поисковая система, она сдаст свои позиции google.ru.
Ключевые слова в названии страницы Title.

Как уже писалось во многих статьях, ключевое слово в названии страницы играет действительно ключевую роль в позиционировании сайта в поисковых системах. Основное правило при работе с тегом Title: нужно поместить ключевое слово как можно ближе к началу.
Ключевые слова в мета-теге Description.

Основное требование к мета-тегу Description – это кратко объяснить содержание страницы. Лучше это сделать в рекламном стиле: коротко, понятно, привлекательно, сконцентрировано на ключевом слове.
Ключевые слова в мета-теге Keywords.
Ключевые слова в теге Keywords добавят некоторую весомость Вашему сайту, но по проведенному исследованию выяснилось:

1. 24 сайта (12%) не имеют этого тега или он пустой;
2. 113 сайтов (56,5%) используют тег Keywords с длиной строки больше 312 символов;
3. 63 сайта (31,5%) используют тег Keywords с длиной строки до 312 символов.

Так как в исследовании участвовали сайты только с первых страниц поисковых результатов, то можно сделать вывод о незначительном или о нулевом влиянии тега Keywords на позиционирвоание в поисковых системах. Скорее всего здесь имеет влияния другой фактор или, скорее всего, совокупность факторов поиска.
Ключевые слова в названиях ссылающихся страниц и в самой ссылке.

Что касается ключевых слов в названиях ссылающихся страниц, то здесь можно только предполагать о значительном влиянии на позиционировании сайта в поисковых системах. Это трудно выяснить, т.к. большинство сайтов ставят ссылки на подобные себе ресурсы. Но ключевые слова в самой ссылке оказывают огромное значение на позиционирование сайта. Например, по поиску "оптовая торговля" на 6 месте стоит сайт "Бытовая автоматика", найден по ссылке и ничего другого не указано, т.е. в этом случае для поисковой системы не имеет значения содержание самой страницы, т.е. достаточно авторитетного влияние ссылающихся на него ресурсов.
Ключевые слова в alt-тегах.

Большинство сайтов наполнены графикой не только для украшения, в основном как содержание: схемы, графики, реклама. Поэтому поисковым системам также приходится понимать что изображено на картинке через комментарии к тегу img (alt-теги). Поэтому alt-теги имеют такое же значение как просто слова в тексте. И как выяснилось только у 31 сайтов из 200 заполнены alt-теги. Используйте это преимущество в свою пользу.
Ключевые слова в названиях картинок.

Возможно имеет место влияние на позиционирование сайта в поисковой системе через название файлов с изображениями. Отрицать этот факт не буду.
Прописка в каталоге поисковой системы.

Самый действенный способ в продвижении своего сайта в поисковых системах - это прописаться в их каталогах. Например, если Ваш сайт попадет в любую рубрику поисковой системы Яндекса, то сайт совершит огромный рывок вперед. То же можно сказать и про Рамблер. Но это не гарантирует, что Ваш сайт окажется на первых страницах поиска.
Общий вывод

Из проведенного исследования можно понять, что сайты еще не готовы к жесткой борьбе за первые места в поисковых системах. Иначе как объяснить такие пробелы, как принебрежение тегом Keywords (хотя имеет незначительное влияние, но пренебрегать им нельзя), alt-тегами, прописка в каталогах и очень много других факторов, о которых не указано в этой статье. Я полагаю (это мое личное мнение), что вебмастера "завалены" работой: создают и исправляют скрипты, подправляют дизайн, корректируют тексты, выполняют "левую" работу. Отсюда, такое лентяйское отношение к поисковым системам.

Популярное